Рекламные технологии        31 марта 2016        22         0

Реклама и интернет сегодня

В чем основная задача рекламной кампании? Рассказать о себе? Охватить как можно большее количество аудитории? Повысить собственный имидж? Конечно все эти факторы важны, но не являются основополагающими. Главное в рекламе — это продажа рекламируемого продукта (в виде товара или услуги). То же самое и в отношении продвижения сайта.

Сегодня обсудим интернет и развитие рекламного бизнеса

Сегодня обсудим интернет и развитие рекламного бизнеса

Существуют различные методы рекламы в интернете:

  •  размещение тематических, текстовых статей, новостей на сайтах (в этом случае крайне важно отслеживать их посещаемость).
  •  SEO, или «Поисковая оптимизация». Задача SEO состоит в том, чтобы по ключевым словам или фразам, соответствующим специфике сайта, пользователи находили именно его в поисковых системах. Результат такого вида рекламы заметен не сразу, но гарантирует приток целевой аудитории.
  •  реклама в рассылках
  •  баннерная реклама на тематических сайтах и в баннеро-обменных сетях, когда участники обмениваются правом размещения на сайтах друг друга.

На сегодняшний день наиболее распространенным видом интернет- рекламы является баннер.

С его помощью возможно эффектное размещение на наиболее популярных и посещаемых интернет-ресурсах .

Коллаж из баннеров популярных интернет-ресурсов

Коллаж из баннеров популярных интернет-ресурсов

В отношении баннеров первостепенное значение имеет не их размер и периодичность показа, а качество и максимальный охват целевой аудитории. Для большей эффективности необходимо, чтобы баннер был ярким и запоминающимся. Это визитная карточка сайта, его флаг. Профессионально изготовленный «стильный» баннер, с учетом всех индивидуальных особенностей сайта, гарантированно увеличит количество переходов по нему, а следовательно и эффективность интернет- рекламы.

Существуют 3 различных вида баннеров:

  •  статические (покупка «места» на определенном портале)
  •  по клику, когда рекламодатель платит за каждый клик. Эффективно работает в случае контекстной рекламы, отображаемой на страницах «поисковых систем» в ответ на тематические запросы. Положительная динамика такой рекламы видна уже с первых дней размещения, при этом направлена она на конкретного потребителя.
  • динамические.

Одними из самых популярных являются баннеры, изготовленные по технологии «Flash». С их помощью возможно использование как анимационных, так и звуковых эффектов, что, в свою очередь, способствует увеличению интереса к рекламному блоку. Это наиболее используемый вид рекламного носителя. Стало возможным даже создание флеш-мультфильмов и видеороликов по любому сценарию, что привлекает огромное количество пользователей.

Таким образом, если вы решили прорекламировать себя в интернете, способов найдете множество. И конечно, при условии тщательной подготовки высококвалифицированными специалистами, гарантированно получите 100% эффект и с лихвой окупите вложенные средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.