Реклама банков        02 октября 2012        28         0

Реклама банков

Рекламируя банки, специалисты условно подразделяют оную на: продающая рекламу услуг банка и самих банков; спонсорскую и имиджевую банковские рекламы.

 

Рекламирование банковских услуг (продающее)

 

реклама банков

Реклама в банках

Банковские услуги часто меняются. Задача подобных реклам – немедленно совершить какое-либо действие, так как отводится на него короткий срок. Рекламные тексты призваны продемонстрировать , банк с наиболее привлекательной стороны и доводят до сведения посетителей конкретную информацию об услугах. Они касаются депозитов или кредитов. По обыкновению эту информацию можно увидеть в заголовках на уличных конструкциях либо в метро – плакатах или бордах. При выборе подобной рекламы необходимо учитывать все тонкости написания рекламного текстов, в которых подробно и детально описываются новые услуги или условия услуг. Дополнительно потребителю следует донести, что если что-то не совсем ясно из текстов, то всегда можно обратиться к служащим банка, которые все доходчиво объяснят.

 

К примеру, в Европе и Америке не обязательно даже посещение банка, чтобы  узнать ответ клиентов по поводу продающей рекламы. Потому что в рекламных объявлениях печатных изданий уже содержится купон или договор. Их сразу можно направить в офис банка и приобрести рекламируемую услугу.

 

Рекламирование банков

 

Содержание результативной продающей рекламы банков должно обязательно включать в себя наличие грамотного УТП (уникального торгового предложения), которое обычно в таких случаях выносится  в заголовок. Подробно дано его объяснение и указаны контактные сведения.

Чтобы был результат от продающей рекламы банка, должна сработать побудительная мотивация для потенциальной группы клиентов. И помните, что самое главное это выбор канала коммуникации для рекламы.

Можно, конечно, ограничиться листовками с условиями кредитов. Рекламируя депозиты, используются телевизионные каналы, печатные материалы, радио, борды

Продающая банковская реклама рассчитана на клиентов, приходящих лично в банк. В ней содержится общая информация банковской деятельности, которая рассчитана на реальных потребителей. Для этой рекламы не нужна незамедлительная реакция. Эта банковская реклама должна напоминать о том, что существует банк, и в нем есть различные услуги, которыми любой человек может воспользоваться.

 

В текстах рекламы содержится информация о банке с перечнем услуг и особыми тонкостями. Как составляющие части входят в эту рекламу компоненты из имиджевой и продающей банковские услуги. Коммуникационные каналы используются одинаковые с продающей рекламой услуг банка.

 

Реклама имиджа банка

 

Формирование имиджа банка – также немаловажная задача. Продажи в этом случае не важны. А вот об истории банка, фирменном стиле упомянуть будет не лишним. Форменная одежда у сотрудников банка завязанная на бренде и удобные ежедневники планинги для планирования своего рабочего времени у руководителей структурных подразделений — вот успех фирменного стиля. Широкая аудитория должна запомнить название, контактную информацию. Каналы коммуникации – такие же, как и у остальных реклам банка.

 

Реклама в форме спонсорской помощи

 

При помощи спонсорской рекламы происходит развитие и укрепление финансовой состоятельности и стабильности банка и его положительной составляющей. Мероприятия для спонсорской помощи выбирают согласно стратегии рекламной кампании и маркетинга банка. Примерами таких мероприятий могут быть выставки, концерты, организация помощи детским домам и интернатам. Результаты воздействия этой рекламы быстро себя не проявят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.