Автомобильная реклама        11 сентября 2012        40         0

Реклама автосалонов

 

Огромная конкуренция в сфере автомобильного бизнеса «заставляет» собственников автомобильных салонов расходовать немалые средства на рекламную кампанию. Как же не прогадать и использовать их по назначению? И какая именно реклама сыграет роль катализатора в плане увеличения продаж?

Реклама автосалона

основы подхода в рекламе автосалона

Никогда не надо путать понятия рекламы автомобилей и салонов автомобилей. Можно сказать, что автомобильный рынок включает два направления в рекламе: корпоративное и дилерское.

Рекламная кампания в автомобильном салоне

В каждом салоне свой ассортимент автомобилей. Но, непременно, встречаются салоны с одной и той же маркой авто. Тогда возникает необходимость как-то выделиться конкретному автосалону. Так как в основном цены имеют незначительные отличия в различных автосалонах, надо искать какие-то новые критерии, по которым можно будет отличиться. Соответственно, для рекламы автосалонов, которые торгуют одинаковыми марками, упор надо делать на дополнительные услуги, которые могут заключаться:

– в специальных условиях кредитования. У автосалона появляется реальная возможность по договору с банком снизить процентную ставку или увеличить срок кредита, или полностью убрать первоначальный взнос и иные акции;

– в увеличении обслуживания по гарантии;

– в выгодных условиях страхования в самом салоне;

– в проведении акций, стимулирующих сбыт авто (тест-драйв, подарки и прочие интересные предложения).

Реклама автосалона бывает разных видов, например, в СМИ, в виртуальном пространстве (Интернете). На региональном уровне можно использовать телевидение, радио. Не исключением является и наружная реклама в виде баннеров, плакатов; использование уличных конструкций.

Корпоративная реклама автомобилей

Реклама берет начало издавна. Первоначально, наверное, применение рекламы способствовало лишь поддержке имиджа. Таким рекламным кампаниям присуще было продвижение отдельных брендов (Opel, Daewoo, Chevrolet) или конкретных моделей («Daewoo Nexia», «Opel-Astra» и «Chevrolet-Lanos» другие).

Эта реклама представляет собой большой контурный образ (или изображение) автомобиля, его название, рекламный слоган (описывающий в нескольких словах или авто, или его владельцев). Нельзя забывать, что текст воздействует на эмоциональные рецепторы.

Имиджевые макеты иногда содержат контактные данные дилерской сети автомобильных салонов, где есть возможность приобретения автомобиля.
Всегда также следует помнить, что позитивные отзывы признательных клиентов «работают» самой лучшей рекламой.
И если вам необходима помощь профессионалов, в организации рекламных кампаний, создании и продвижении сайта вашего автосалона — вам помогут тут и я вам гарантирую, что результат оправдает все ваши самые смелые ожидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.