Автомобильная реклама        27 сентября 2012        9         0

Реклама автосалонов в прессе

Здравствуйте, друзья.Вы конечно же согласитесь, что в современном мире наиболее вероятный и популярный коммуникационный канал для продвижения автосалонов это печатные издания (пресса). Под печатной рекламой подразумеваются не только газеты и журналы, но и  размещенные информационные сообщения коммерческого характера в листовках, флаерах, календарях, справочниках, каталогах, плакатах, и даже визитках. В специализированные издания на автомобильную тематику владельцы авто фирм вкладывают немалые деньги. Использование блочной и строчной рекламы дает возможность разностороннего освещения рекламных материалов об автосалонах.

реклама в прессе

реклама автосалонов в прессе

Между тем, величина блока в газете зависит от реальных возможностей автосалона и дилера. Конечно, величина блока и его «видимые» размеры находятся в пропорциональном подчинении. Применение основных аксиом печатной рекламы, на которые следует ориентироваться, способствуют быстрейшему запоминанию, и при применении на практике дают ошеломляющие результаты.

Блочный размер

По мнению многих автолюбителей и специалистов, желательные размеры блока должны сохраняться в рамках десять на пятнадцать сантиметров. Именно в этих объемах и текст, и изображение, и заголовок, и контакты – все визуально воспринимается просто идеально и замечательно. Разумеется, блоки бывают и меньших размеров, но, соответственно, и воздействие будет минимальное.

Изображение (визуальный образ)

Непременным условием является размещение изображения рекламируемого автомобиля. Почти на пятьдесят процентов больше на таких блоках «задерживают» взгляд потенциальные потребители. Если вспомнить, с чего вы начинаете чтение текста, то, непременно, выяснится, что с просмотра иллюстраций. Поэтому не нужно упускать из виду эту немаловажную деталь.

 Цветовое решение

Особенно, если иллюстрация еще оформлена яркими  и насыщенными красками, то отбоя от желающих просмотреть ее не будет. Только не все печатные издания позволяют себе, к сожалению, такое удовольствие. Если желаете, чтобы больше людей заинтересовалось вашим автосалоном и представленным в нем ассортиментом автомобилей, то ищите именно такие печатные издания.

Заголовок

Запоминающийся и броский заголовок (бьющий прямо в цель), в котором есть упоминание ваших конкурентных преимуществ, станет тем стержнем, к которому обратятся для изучения ваши читатели газеты.

Размещение

Место размещения на странице и в газете, наверное, все-таки индивидуально для каждого рекламодателя. Если потребители покупают газету с объявлениями, то это уже целевая аудитория, которая просматривает с целью совершения покупки. «На каждый товар есть свой покупатель», – так говорят в народе. Поэтому рекламодатель должен постараться, чтобы донести всю выгоду своей продукции.

Как часто размещать рекламу в прессе?

Наверное, следует исходить из поведения потребителя, осознавшего, что необходимо купить авто. Для такого человека имеет значение мнения друзей, которые они ему и озвучивают. Затем он покупает газеты с объявлениями, которые также изучает. Для этой цели лучше всего подходят газеты с рекламой продающихся авто. Как подтвердили бывалые автомобилисты, часто меняющие свой автотранспорт, они хотели бы видеть рекламные объявления каждую неделю.

Применяйте в своей практике и пользуйтесь принципами размещения рекламы в прессе, которые оптимально сориентируют на правильное использование этого коммуникационного канала маркетинга. Старайтесь творчески подойти к охвату своего потребительского окружения, чтобы эффективно продвинуть свою автомобильную продукцию.

 

Теперь, как и было обещано в начале статьи, разберемся, что такое за интересное слово Мирхлир. На слух и на глаз очень мелодичное, легко запоминаемое, и в тоже время — интригующее. Бродя на просторах сети интернет я так же была заинтригована новой аббревиатурой, и как все пытливые люди, стала искать разъяснения и возможности применения на практике ( если данная технология или что бы то ни было будет применимо). Как оказалось,сайт мирхлир — это место на подобии социальной сети для людей, любящих рифмологию. С точки зрения продвижения в данной социальной медиа своих продуктов — поле достаточно обширно, однако требуется детальное изучение специализированной терминологии. Как результат — вы потеряете несколько часов на изучении сайта, его возможностей, и на поиск целевой аудитории, но приобретете новую площадку для продвижения своих товаров.
[sc:rsya_posle_staiya ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.