Бенчмаркинг в интернете        08 декабря 2012        12         0

Работаем с сайтами конкурентов. Часть 3.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим рассматривать особенности работы с сайтами конкурентов.

Как оценить внешние ссылки сайта конкурента

Ссылочная масса сайта всегда играла немаловажную роль. Попробуем исследовать ссылки, ведущие на сайт конкурентов.

ссылки на сайт

анализ сайта

Возможно, при хорошо проведенной кампании наращивания числа внешних ссылок, и была улучшена позиция сайта в поисковых системах. Вероятна ситуация, что вы обнаружите удачный обмен ссылками вашего конкурирующего сайта с каким-либо другим. Успех вам будет обеспечен, если сможете расположить информацию о собственном сайте или услугах в местах со стабильным трафиком посетителей. При сопоставлении с сайтом конкурента может выясниться, что Page Rank и ТИц у конкурента высокий и внешних ссылок у него больше. Тогда единственная возможность вырваться вперед – с помощью увеличения индекса цитирования сайта. Поэтому увеличивайте количество внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт.

Возьмите за правило вести периодическое наблюдение и мониторинг за сайтами конкурентами, проводите аналитику, сколько внешних ссылок ведут на сайт конкурента, да и не забывайте такую же работу проводить со своим сайтом.

Информации о внешних ссылках хватает. Польза бывает не только от подсчета их количества, но и от просмотра, который заключается в исследовании контента. Обратите внимание на размещенную ссылку на ваш сайт: каким контекстом она подкреплена, какой имеет вид. Внешние ссылки делают и с разнообразных форумов, и с обзоров, и с электронных журналов и прочих. Вы ознакомитесь с мнением отдельных людей о вашей продукции или сайте, а также о сайте-конкуренте. И этот способ даст возможность определить, что именно прельщает посетителей на сайте конкурента. Узнав и вникнув в причину, вы достаточно быстро сможете выбрать стратегическую направленность, определившись с перспективными путями развития.

Заключение

Согласитесь, что данная статья является достаточно актуальной. Ведь использование конкурентами всего спектра методов продвижения и наращивания ссылочной массы необходимо постоянно мониторить. Естественно, сейчас мы осветили не все варианты анализа. Можно, например, организовать в какой-либо компании целое исследование. Конечно, тогда нельзя будет ограничиться малыми затратами. Отчет, сделанный ими, будет предоставлен один раз. И, когда вы захотите обратиться к услугам этой компании еще раз, оценить ситуацию повторно, снова придется тратить немаленькую сумму. И так каждый раз. Поэтому содержание профессионала, контролирующего положение вашего сайта, предпринимающего необходимые и обязательные действия, дающего рекомендации по улучшению позиций, даст больший эффект, и будет намного выгодней.

Другие способы анализа и конкретные меры бенчмаркинга в следующих статьях:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.