Маркетинг        11 сентября 2011        1498         0

Промоушн и стимулирование сбыта

 

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Перед многими предпринимателями часто встает дилемма — как увеличит объемы продаж?

Промоушн и стимулирование сбыта.

Промоушн и стимулирование сбыта.



Естественно, спрос рождает предложение, а спрос, как соответственно и сбыт можно стимулировать к увеличению. И так, как же проводится стимулирование сбыта и что такое промоушн при продвижении товара либо услуг посредством Интернет технологий?
В настоящее время рынок переполнен различными товарами и услугами. Поэтому любой предприниматель понимает – для успешной продажи товара или услуги нужно приложить немало усилий. Мало внедрить товар на рынок, его надо еще разрекламировать. Для этого создаются отделы продаж, маркетинга, связей с общественностью, рекламы, которые, в свою очередь, используют кучу инструментов: реклама в СМИ, холодные звонки, акции, распродажи и т.п.
Продвижение товара или услуги при помощи рекламы, PR, личной продажи – это промоушн. Т.е. промоушн включает в себя ряд мер для достижения желаемого. Цель промоутера – привлечение наибольшего числа потенциальных клиентов. С помощью промоушна потребитель может не только услышать о товаре, о его свойствах, но и попробовать, потрогать, подержать в руках и задать интересующие вопросы. Конечно же, это большое преимущество перед другими видами рекламы. Промоушн – хорошее средство для стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта – привлечение потенциальных клиентов совершить покупку не из-за характеристик товара, а за счет предоставления иных выгод (скидки, акции и т.п.).
Сегодня, реклама на тв, радио, рекламные щиты, листовки и брошюры в почтовых ящиках – это реклама, на которую уже мало кто обращает внимание. Поэтому для стимулирования сбыта все больше используют Интернет-технологии.

  • Стоит отметить некоторые преимущества использование Интернета как средства рекламы: низкая стоимость, высокая результативность воздействия, возможность создания качественной и оригинальной рекламы, накопление информации о пользователях поисковыми системами, что позволяет более четко выделить целевую аудиторию, простой способ сбора информации о результатах проведенных работ.

 

  • Недостаток – узкая целевая аудитория. В основном это молодежь и работающее население, мало кто из пожилых людей умеют пользоваться компьютером и Интернетом.

Однако, для достижения наилучших результатов продвижения товара желательно сочетать все виды и методы стимулирования сбыта. При чем, это касается как недавно созданных компаний, так и известных брендов. На сегодняшний день Интернет-реклама дает хорошую возможность воплотить это в жизнь. Например, создание промоушн — сайта, т.е. временного сайта, который дает возможность потенциальным покупателям ознакомиться с товаром или услугой. При его создании используют различные flash-технологии, картинки, фотографии, которые привлекают внимание посетителей. Текст должен максимально раскрывать информацию о товаре, его свойствах, преимуществах и буквально навязывать его покупателям. Для привлечения наибольшего числа целевой аудитории следует использовать один из видов интернет-рекламыпоисковая оптимизация. Поисковая оптимизация – выведение сайта на первые позиции поисковых систем. Качественный промо-сайт может привлечь около 30% целевой аудитории.
Для привлечения покупателей к таким специальным предложениям как: два товара по цене одного, сезонные скидки, подарок за покупку определенного количества товара и т.п. следует использовать контекстную рекламу. Это маленькие текстовые объявления, которые располагаются на поисковой странице. Контекстная реклама является одним из эффективных методов стимулирования сбыта, но она не может заменить промо-сайт. Это всего лишь один из шагов для достижения цели.
Еще одним таким шагом является медийная реклама – это размещение баннеров. Баннер – графическое изображение, которое размещается в нижней или верхней части страницы сайта и привлекает внимание своей яркостью. Иногда место баннера занимает видеоролик со звуковым сопровождениям. Медийную рекламу следует использовать в комплексной стратегии, направленной на стимулирование сбыта. Она позволяет охватить широкую аудиторию за достаточно низкую стоимость.
Для того, чтобы подобрать аудиторию по определенным параметрам: пол, возраст, место проживания, интересы и т.д. используется Интернет PR. Это участие на различных форумах, активность в социальных сетях (создание групп), ведение блогов и т.п. Интернет PR позволяет создать положительное мнение о предлагаемом товаре или услуге.
Итак, чтобы провести эффективную рекламную кампанию в Интернете следует использовать целый комплекс вышеперечисленных мер. Это позволит привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, что, безусловно, положительно отразится на объемах продаж.

Единая заявка во все банки!

Хорошая реклама