15.07.2011      1341      1
 

Медийная реклама


 
Несомненно, любой рекламодатель, хотя бы раз размещавший рекламу в сети Интернет, сталкивался с такими понятиями, как продвижение сайта в поисковиках, выкуп показов, медийная реклама, контекстная реклама и т.д. Однако когда речь идёт о рекламе в Интернете, важно вспомнить и такое понятие как продвижение медийной рекламой, позволяющей не просто раскрутить сайт или поднять его в рейтинге на первые позиции, но и преподнести Вашу продукцию широким массам, позволяя занять ведущие позиции на потребительском рынке.

Как продвигаться с помощью медийной рекламы?

Продвижение медийной рекламой

Продвижение с помощью медийной рекламы


Заказать медийную Интернет-рекламу сегодня довольно просто: всего-то и надо – обратиться в какое-нибудь агенство, занимающееся изготовлением и размещением рекламы в сети. Можно заказать данную услугу в самом дешёвом агентстве, можно разработать и разместить рекламный носитель в Интернете самостоятельно. Что касается медийной рекламы, требующей более глубоких знаний рынка, потребителя и его психологии, то здесь лучше обратиться к профессионалам.

Медийная реклама незаменима, когда требуется продвижение целого бренда, торговой марки, а не отдельного товара. Эффективность медийной рекламы можно рассмотреть на примере. Сегодня при упоминании слова «ксерокс» у каждого в уме предстаёт копировальный аппарат, между тем Xerox – это торговый знак. И копировальные машины фирм Ricon или Canon ничуть не хуже, чем машины Xerox. В данном случае мы наблюдаем эффективную работу медийной рекламы, превратившей название фирмы в имя нарицательное.

Виды медийной рекламы


Одними из самых распространённых направлений медийной рекламы являются баннерная реклама и рекламные статьи.

Баннерная реклама призвана информировать потребителей о возникновении на рынке новых товаров и услугах, формируя спрос на них и создавая компании положительный имидж. К преимуществам баннерной рекламы можно отнести относительную дешевизну, чёткую ориентацию на нужную аудиторию. Оперативное начало работы.


Рекламные статьи, являющиеся ещё одним направлением медийной рекламы, обычно размещают на сайтах, посещаемых целевой аудиторией. С помощью рекламных статей можно достаточно эффективно описать преимущества рекламируемых товаров и услуг, демонстрируя выгоду от их приобретения. При всём при этом рекламные статьи построены таким образом, что завуалированно призывают потребителей к покупке товара или услуги, формируя о них положительное мнение.

Качественная медийная реклама является эффективнейшим имиджевым инструментом, позволяющим донести до потребителя необходимую рекламную информацию.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Mamba:

    Хорошая статья.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности