Директ маркетинг        16 августа 2012        9         0

Эффективный прямой маркетинг

[sc:rsya_pered_statiya ]
Существует много способов продвижения товаров и услуг. Среди них одним из наиболее эффективных является прямой маркетинг. Это давно доказано на практике. Статистические данные подтверждают, что этот способ информирования неизменно приводит к увеличению спроса и уровню продаж.

Эффективный Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Что подразумевает под собой прямой эффективный маркетинг?

Это продвижение товаров путем почтовой рассылки, а также общения с клиентами напрямую посредством телефонной связи. Если исключить живую коммуникацию, то эффективность этого маркетингового инструмента будет снижена. Сегодня телефонный маркетинг часто приравнивают по его характеристикам к персональным продажам.

Беда в том, что далеко не всегда письма доходят до адресата. Причем остается непонятным, кто получил заветное послание, а кто – нет. В отношении телефонных переговоров такая ситуация невозможно.

И к тому же, во время разговора удается определить, насколько конкретное предложение интересно для аудитории, и внести в него коррективы, если это необходимо.

Кроме того, обзвон хорош еще и тем, что он дает на руки компании полезнейшие сведения. Какое количество клиентов заинтересовало предложение, а скольких оставило равнодушными и почему – посредством почты узнать это не получится.

Кстати, в последние годы наряду с традиционными почтовыми рассылками листовок, буклетов, газет активно используются и иные, электронные носители. В их числе – электронная или факсимильная почта. В век глобальной компьютеризации такой подход оказывается более действенным, чем применение почтовых вариантов рассылок.

Ведь в этом случае снижаются временные затраты, а информация доходит до адресата в самые кратчайшие сроки. К тому же, возможна и обратная связь с получателем.

Да и потом, российская аудитория пользователей Глобальной Сети растет с каждым годом. По данным статистики, около 2-х миллионов человек ежедневно проводят в Интернете не менее часа. В числе этих людей может оказаться и ваш клиент, заинтересовать которого вы сможете при помощи все той же почтовой рассылки.

Приятно и то, что такой инструмент продвижения товаров и услуг экономически выгоден для предприятия. Если вы планируете проинформировать клиентов о новой услуге или сделать им выгодное коммерческое предложение, то лучшего способа, чем прямая целенаправленная коммуникация, найти не получится.

При этом стоит иметь в виду, что прямой маркетинг будет еще более эффективным в комплексе с другими стратегиями (реклама, промо-акции, стимулирование продаж и т.д.).

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с понятием и определением:


[sc:rsya_posle_staiya ]

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.