Презентации        06 июня 2012        16         0

Презентация в продвижении

 

В условиях, когда конкуренция во всех сферах бизнеса ужесточается, потребитель становится все более привередливым, а рынок насыщен товарами и услугами самого разного типа, неизбежной действительностью является увеличение требований к продвижению и стимулированию сбыта.

презентация

презентация и продвижение

Новые типы акций, оригинальные концепции продвижения, свежие идеи относительно видов рекламы… На этом фоне все более актуальными и востребованными становятся презентации. Пожалуй, именно презентацию можно назвать той формой продвижения продукта (будь то отдельный товар, услуга или фирма в целом, не суть важно), которая позволяет наиболее выгодно и полно продемонстрировать аудитории продвигаемый объект – его конкурентные преимущества, открываемые им выгоды для потребителя и т.п.

В самом общем смысле, презентация – это объединение в одну среду разнообразных форм подачи информации: текст и графика, анимация и видео, звуковой ряд и музыка.

Конечно, вовсе не обязательно использовать все способы воздействия на ЦА одновременно.

  • Презентация должна привлекать – следовательно, важно оформить её таким образом, чтобы результат не был набором кричащих пустых заголовков, несвязанных картинок и прочей шумной и яркой мишуры. Качественная презентация обязательно будет иметь сюжетную линию, четко выдержанный стиль и структуру, определенный сценарий. Все, от первой до последней секунды, должно быть направлено на максимальное привлечение и удержание внимания аудитории.
  • Презентация – понятие обширное. Конкретизировать тему обсуждения можно только после того, как станет понятно, о каком типе презентации идет речь в отдельно взятом контексте. Следовательно, необходимо понимать, что презентации могут быть различными. Какими? Прежде всего, необходимо определиться, с какой целью презентация создается: для почтовой или SMS рассылки, для самостоятельного изучения потенциальным Клиентом, для поддержки разового события или продолжительного проекта… В презентации может использоваться большее или меньшее количество интерактивных элементов, пояснительный текст может присутствовать в виде звуковой дорожки, надписи или проговариваться ведущим, презентующим объект…

В цикле статей, посвященном Презентациям в продвижении, многогранное понятие этого одного из наиболее мощных инструментов маркетинга будет рассмотрено более детально.

А пока:

Собирайте информацию, анализируйте, делайте правильные выводы – богатейте!

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.