Презентации        19 ноября 2011        1132         0

Презентация как вид интернет рекламы

 

Интернет реклама — как проявить себя в интернете

Здравствуйте. Рада вновь приветствовать Вас на страничках своего блога.

Вы когда нибудь проводили презентации в интернете? Если нет — эта статья то, что вам необходимо.

интернет реклама

 

Каждый уважающий себя бизнесмен, как, впрочем, и любой современный человек, прекрасно осознает, что двигателем торговли в сети является именно реклама в интернете. А как иначе? Ведь формула получается предельно простая: нет рекламы = нет сведений в массах о вашем предложении = нет клиентов = нет прибыли = нет бизнеса. Значит, при любом виде предпринимательской деятельности следует приложить максимум усилий, чтобы слава о превосходном качестве ваших товаров и услуг охватила как можно большее число потенциальных покупателей. В принципе, все просто, очевидно и вполне логично. Осталось дело за малым:

  • Определить каким способом вы будете рекламировать (т.е. продвигать) продукт своей деятельности
  • Найти возможность организовать рекламную компанию в интернете таким образом, чтобы суметь привлечь аудиторию с максимальным количеством вероятных потребителей вашей продукции, при этом вызвать их искреннюю заинтересованность и выгодно выделиться среди конкурентной массы.

Если с первым пунктом все относительно понятно (чем большее количество видов рекламы будет привлечено, тем больше шансов найти «своих» среди потребительской массы), то второй вопрос куда более сложный и многогранный.

Но все же стоит остановиться именно на первом моменте, так как от него будут зависеть все дальнейшие действия.

Способы и виды рекламы в интернете

Итак, способы или виды рекламы. Один из наиболее известных вариантов распространить информацию – так называемое «сарафанное радио» или метод под кодовым названием ОТС (одна тетушка сказала). Превосходный метод, если бизнес ваш ограничивается продажей горячих пирожков на вахте некоторого предприятия во время обеденного перерыва. Пусть о незабываемом вкусе, аромате и сытности ваших пекарских изделий узнает пара-тройка сотрудников, и реклама ОТС уже через пару дней приведет к вам всех оголодавших сотрудников компании. Но когда речь идет о более солидном предпринимательстве, собственник которого не намерен ограничиться сотней потребителей, такая реклама не принесет нужные плоды.

Не устали? Тогда читайте еще:  Объявления Google Adwords

В процессе развития информационных технологий реклама приобретала новые площадки: газеты и журналы, радио, телевидение. Каждый класс СМИ привносит в рекламу свои нюансы и тональности. Сегодня, бесспорно, основным средством обмена информацией служит компьютер, точнее, техническое средство имеющее выход во всемирную паутину (это может быть не только ПК, но и ноут- или нетбук, смартфон или IPod и т.п.). Следовательно, предусмотрительный бизнесмен должен задуматься о возможности распространения положительных сведений о своей деятельности именно здесь – в Интернет.

Реклама через интернет

Интернет реклама, как частный вид рекламы вообще, существует в мире достаточно давно. Для российского сегмента всемирной глобальной сети – Рунета – это достаточно юная, не изученная до конца область. Поэтому к выбору агентства, которое будет осуществлять по Вашему заказу реализацию Интернет-рекламы, стоит подготовиться основательно: знать, что именно вы хотите получить в итоге, понимать, какая вообще бывает реклама и от чего зависит эффективность различных её видов в каждом конкретном случае. Следует учесть, что предлагаемая нынче в большом количестве баннерная реклама – вчерашний день. На 100 просмотров осуществляется не более одного перехода по такой ссылке. Это говорит о том, что баннеры уже приелись, и большинство активистов Рунета просто перестали реагировать на них либо вовсе поставили браузерный фильтр, отсекающий все лишнее, в том числе и баннерную Интернет-рекламу.

Будущее интернет рекламы – за презентациями. Называть открытием само явление презентации того или иного объекта было бы некорректно. Но использование в этой области инновационных технологий, позволяющих создавать видео-, flash- или даже трехмерные презентации и использовать их для привлечения  на просторах Интернет вероятных партнеров, инвесторов и заказчиков, для Рунета и отечественного бизнеса — существенный рывок вперед, к новым горизонтам.

Не устали? Тогда читайте еще:  Эффективность участия в выставке

Это свежо! Это ново! Это интересно для потребителя!

Хорошая реклама