Имиджевая кампания        18 ноября 2013        21         0

Пресс-туры

Содержание:

Для любой компании выход на российский рынок является приоритетным направлением стратегической деятельности. Если организация имеет рынок сбыта производимой ею продукции в определенном регионе Российской Федерации, то дальнейшим направлением стратегического планирования хозяйственной деятельности будет выход на российский рынок данной продукции. Когда компания достигнет этого уровня, то для ее дальнейшего развития необходимо искать выход на международную арену.

пресс-тур

Существует несколько способов выхода компании на внешний рынок:

1. Экспорт, который является простейшим методом для того, чтобы заявить о своей продукции;

2. Совместная предпринимательская деятельность, когда действия по привлечению зарубежных клиентов производятся с помощью какой-либо иностранной компании – партнера по бизнесу;

3. Прямое инвестирование, при котором на территории иностранного государства создается дочернее предприятие данной компании.

Пресс-тур как метод продвижения

На сегодняшний день все более популярным становится новинка в продвижении производимого продукта – пресс-туры. Этот метод представления компанией своей продукции характеризуется тем, что это своего рода экскурсия, которая организуется специально для журналистов. Для этого компания набирает определенную группу иностранных специалистов данного профиля деятельности и привозит ее в регион местоположения компании. Естественно, что фирма принимает на себя все расходы по размещению и пребыванию гостей в их стране. Такое мероприятие необходимо для того, чтобы журналисты подготовили статью о компании и разместили в печатном издании своей страны.

Кроме этой категории специалистов компания также приглашает потенциальных клиентов-оптовиков посетить ее производственный комплекс. Естественно, чем подробнее будет преподнесена информация и чем грамотнее будет составлен проект пресс-тура, тем больше вероятность того, что клиенты согласятся работать с данной фирмой и заключат соглашение о сотрудничестве с руководством.

Особенности проведения пресс-туров

Что касается самого пресс-тура, то он обычно длится пару дней. Для того чтобы как можно больше рассказать о компании и регионе, в котором она находится, следует детально проработать несколько моментов:

1. Если предприятие имеет производственные площади, то обязательно нужно предоставить гостям возможность ознакомиться с технологическим процессом. Можно даже раскрыть небольшой секрет изготовления той или иной продукции.

2. Нужно дать уникальную информацию о компании (какие-либо впечатляющие данные или цифры за определенный период времени).

3. Естественно, такая информация должна быть оглашена первыми лицами компании, поскольку подобное поведение придаст предоставляемым данным ценность и весомость.

4. И, главное, не следует придавать общению с гостями сугубо официальный тон. Чтобы не было некоторой «сухости» в отношениях, можно предоставить посетителям какие-либо развлечения, которые помогут вам наладить контакт.

Известно, что многие зарубежные компании организовывают пресс-туры не только для иностранных журналистов, но и для специалистов своей страны в целях интересов собственной фирмы. Проведением такого мероприятия они могут привлечь внимание общественности или населения, а, кроме того, это еще и прекрасная возможность найти профессиональных работников, с которыми можно заключить договор о долгосрочном сотрудничестве.

Необходимо сказать о том, что российские компании начинают перенимать данный опыт организации пресс-туров у зарубежных производителей. А поскольку он дает положительные результаты, то в будущем, скорее всего, количество пресс-туров, проводимых в Российской Федерации, возрастет.

Пример организации пресс-тура по объектам Сочи можно посмотреть на данном видеоролике:

[ содержание ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.