Баннерообмен        17 июня 2011        1131         1

Баннерная реклама

 
На сегодняшний день интернет-маркетинг предлагает пользователю огромнейший выбор наиболее эффективных методов, которые облегчают работу в проведении сетевых рекламных кампаний. Это и email-маркетинг, и работы по оптимизации сайта, и баннерная реклама, размещаемая на форумах и различных электронных досках, и многое-многое другое.

Баннерная реклама сегодня

Однако именно баннерная реклама по-прежнему остаётся едва ли не самым оптимальным средством продвижения в Интернете даже не смотря на то, что многие специалисты относят такой вид интернет рекламы как обмен баннерами к вымирающему.

баннерная реклама

Впервые баннеры появились в октябре 1994 г. на сайте журнала Wired HotWired. Обмен баннерами стал одним из самых популярных способов интернет рекламы и переместился на лидирующие позиции в списке рекламных акций.

Так в чём же ее преимущества и привлекательность?

Во-первых, можно говорить о том, что обмен баннерами как реклама довольно экономична. Когда пользователь создаёт свой первый Интернет-проект, толком не зная, насколько востребованным будет его ресурс, он чаще всего просто не решается на большие финансовые вложения либо же решит обойтись вообще без вложений. Вот здесь-то и поможет баннерная реклама, обладающая высокой эффективностью и широчайшими рекламными возможностями.

Во-вторых, следует сказать о ресурсоёмкости баннерной рекламы. Привлекая минимум специалистов, можно за довольно короткий срок организовать и провести эффективную баннерную кампанию. Чтобы добиться максимального рекламного воздействия Вашей баннерной рекламы, необходимо обратиться к услугам маркетолога, обязанностями которого будет также разработка сюжета и слогана баннера, анализ его психологических особенностей визуального восприятия и работа непосредственно на целевую аудиторию. Кроме этого, Интернет-маркетолог будет заниматься размещением баннера на различных рекламных площадках и проводить анализ эффективности рекламной кампании. Художник-дизайнер графически визуализирует разработанный маркетологом Ваш рекламный объект.

Не устали? Тогда читайте еще:  Что такое CTR и как его посчитать?

Кроме всего прочего, обмен баннерами значительно экономит время, требующееся для оптимизации интернет-ресурса, позволяя тем самым рекламодателю заняться совершенствованием самого проекта.

Положительная сторона системы обмена баннерами проявляется ещё и в том, что длится она в течение определённого временного промежутка, после которого некоторое время можно не заниматься рекламой, а только анализировать результаты проведённой рекламной акции. Проследить приток посетителей на рекламировавшийся ресурс в данном случае довольно легко. Зайдя на сервер баннерообменной сети, можно проследить статистику эффективности Вашего баннера, проследить за количеством посетителей, перешедших на сайт по баннеру.

Помимо прочих преимуществ, технологическая база баннерной рекламы имеет специальный программный администраторский интерфейс, позволяющий рекламодателю в процессе осуществления рекламной акции изменить стратегии, предприняв попытки увеличения ее эффективности.

Хорошая реклама