17.06.2011      1534      1
 

Баннерная реклама


На сегодняшний день интернет-маркетинг предлагает пользователю огромнейший выбор наиболее эффективных методов, которые облегчают работу в проведении сетевых рекламных кампаний. Это и email-маркетинг, и работы по оптимизации сайта, и баннерная реклама, размещаемая на форумах и различных электронных досках, и многое-многое другое.

Баннерная реклама сегодня

[quads id=10]
Однако именно баннерная реклама по-прежнему остаётся едва ли не самым оптимальным средством продвижения в Интернете даже не смотря на то, что многие специалисты относят такой вид интернет рекламы как обмен баннерами к вымирающему.

баннерная реклама

Впервые баннеры появились в октябре 1994 г. на сайте журнала Wired HotWired. Обмен баннерами стал одним из самых популярных способов интернет рекламы и переместился на лидирующие позиции в списке рекламных акций.

Так в чём же ее преимущества и привлекательность?

[quads id=9]
Во-первых, можно говорить о том, что обмен баннерами как реклама довольно экономична. Когда пользователь создаёт свой первый Интернет-проект, толком не зная, насколько востребованным будет его ресурс, он чаще всего просто не решается на большие финансовые вложения либо же решит обойтись вообще без вложений. Вот здесь-то и поможет баннерная реклама, обладающая высокой эффективностью и широчайшими рекламными возможностями.

Во-вторых, следует сказать о ресурсоёмкости баннерной рекламы. Привлекая минимум специалистов, можно за довольно короткий срок организовать и провести эффективную баннерную кампанию. Чтобы добиться максимального рекламного воздействия Вашей баннерной рекламы, необходимо обратиться к услугам маркетолога, обязанностями которого будет также разработка сюжета и слогана баннера, анализ его психологических особенностей визуального восприятия и работа непосредственно на целевую аудиторию. Кроме этого, Интернет-маркетолог будет заниматься размещением баннера на различных рекламных площадках и проводить анализ эффективности рекламной кампании. Художник-дизайнер графически визуализирует разработанный маркетологом Ваш рекламный объект.

Не устали? Тогда читайте еще:  Реклама в блоге

Кроме всего прочего, обмен баннерами значительно экономит время, требующееся для оптимизации интернет-ресурса, позволяя тем самым рекламодателю заняться совершенствованием самого проекта. Так же стоит ознакомиться с весьма неоднозначным видом рекламы — всплывающие поп ап окна.

Положительная сторона системы обмена баннерами проявляется ещё и в том, что длится она в течение определённого временного промежутка, после которого некоторое время можно не заниматься рекламой, а только анализировать результаты проведённой рекламной акции. Проследить приток посетителей на рекламировавшийся ресурс в данном случае довольно легко. Зайдя на сервер баннерообменной сети, можно проследить статистику эффективности Вашего баннера, проследить за количеством посетителей, перешедших на сайт по баннеру.
[quads id=8]
Помимо прочих преимуществ, технологическая база баннерной рекламы имеет специальный программный администраторский интерфейс, позволяющий рекламодателю в процессе осуществления рекламной акции изменить стратегии, предприняв попытки увеличения ее эффективности.

Много интересной информации под спойлером:


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Дмитрий:

    Очень занимательно

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности