Рекламные технологии        23 декабря 2013        70         0

Правила современной рекламы

Содержание:

Известно, что продвинуть или продать продукцию или услугу без рекламы практически невозможно. Однако не всегда реклама способна подвигнуть покупателя приобрести товар. Это связано с допущением компаниями различных ошибок в разработке рекламных кампаний. Как же сделать рекламу эффективной и запоминающейся? Для этого необходимо соблюдать некоторые правила, которые будут способствовать стимулированию продаж.

Современная реклама

Какой должна быть современная реклама

  • Прежде всего, необходимо обеспечить частоту рекламирования товара. Эффект от просмотра рекламы будет гораздо больше, если рекламное сообщение увидит меньшее количество людей, но много раз, чем большое число людей, но всего один-два раза. Были проведены исследования, которые показали, что в среднем люди начинают замечать рекламу только тогда, когда просмотрят ее три-пять раз. Для восприятия рекламы необходимо ее просмотреть не менее семи-девяти раз. А уже при просмотре рекламы более двенадцати раз рекламное сообщение может принести желаемый эффект. Поэтому необходимо обеспечивать нужное число показов рекламных сообщений и не следует прекращать рекламу слишком рано.

 

  • Реклама должна быть постоянной. Нельзя ее менять слишком часто. Видоизменять рекламное сообщение можно, но смысл и преемственность должны сохраняться. Если серьезно изменить рекламный ролик, то потребитель будет воспринимать рекламу как совершенно новую и поэтому цикл воздействия начинается заново. Реклама, менее талантливая, но часто повторяющаяся, приносит больший эффект, чем реклама, которая является креативной, но часто меняющейся.

Каким должно быть рекламное сообщение

  • Рекламное сообщение должно выполняться в едином стиле. Если влияние на потребителя идет с помощью нескольких каналов коммуникации, то необходимо чтобы образы верстки, шрифт, содержание, иллюстрации взаимно дополнялись и подкреплялись. Только хорошо запоминающийся образ способствует подержанию конкурентоспособности.
  • Следует с осторожностью относиться к принципу «доказательства от противного». Некоторые компании допускают ошибку в этом направлении. Следует осторожно защищаться от нападок на товар со стороны потребителя, чтобы не обернуть все против компании и производимого ею товара. Так, например, известной компанией были показаны несколько видеороликов, где маленькие человечки разговаривали друг с другом по телефону, а связь была ужасной. Такая реклама может привести к тому, что потребитель подумает, что качество услуг связи такой компании очень низкое. Следует учитывать, что не все люди смогут оценить иронию в роликах и правильно воспринять предлагаемую информацию.
  • Главное место в рекламном сообщении должен занимать бренд. Если реклама в печатном издании, то бренд включается в заголовок. В телевизионной рекламе логотип фирмы должен задерживаться на экране не менее пяти секунд. Многие создатели рекламы обходят вниманием данное правило. Но все-таки его необходимо учитывать, ведь весь текст сообщения успевают прочесть немногие, а вот обратить внимание на заголовок удается многим.

 

  • При разработке рекламного сообщения следует учитывать специфику его носителя. Иногда можно встретить рекламные щиты с содержанием, написанным мелким шрифтом, по радио предлагается запомнить номер телефона, состоящий из множества цифр и т.д. Поэтому, создавая рекламу, необходимо ставить себя на место потенциального потребителя: сумеет ли человек запомнить длинный номер телефона или записать его, будучи за рулем, много ли слов ему удастся прочитать из всего сообщения на щите и т.д.

 

  • Не следует быть навязчивыми и эгоистичными. Некоторые компании с большой радостью в рекламе сообщают о том, что у фирмы очередной юбилей. Однако следует помнить, что потребитель больше интересуется тем, что фирма может ему предложить и какие выгоды он получит при покупке товара данной фирмы. Также, чтобы реклама не была навязчивой, ее следует преподносить от третьего лица.

 

  • Обязательно нужно указывать цену товара или услуги. Не стоит бояться указывать цену, даже если она превышает цену конкурентов. Видя цены, потребитель начинает задумываться о приобретении товара. Если же цены не указываются, то обычно такое рекламное сообщение пропускается.

Соблюдение вышеперечисленных правил поможет избежать многих ошибок в разработке рекламной кампании и позволит повысить ее эффективность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.