Рекламные технологии        22 декабря 2013        35         0

Правила эффективной рекламы

Всем давно знакомо изречение о том, что реклама выступает двигателем торговли. Очень часто покупатели совершают покупки после того, как увидят яркий и запоминающийся рекламный материал. Около 95% всех фирм и предприятий закладывают в свой бюджет расходы на рекламу. Вне зависимости от того, какая часть бюджета компании расходуется на рекламу, к ее созданию нужно подходить грамотно. А для достижения наибольших эффектов создания рекламных материалов нужно придерживаться простых советов.

правила рекламы

  • Постоянство – главный путь к достижению эффективности создания рекламы. Как отмечают специалисты, частота и постоянство – это то, на что покупатели обращают внимание в первую очередь. В качестве примера можно привести размещение на постоянной основе рекламы услуг какой-нибудь фирмы в газете. Даже если у потенциального покупателя в настоящее время нет потребности в данных услугах, позднее, когда в них возникнет необходимость, он, скорее всего, обратиться именно в эту компанию.

 

  • Придерживаться своих традиций нужно тем, кто желает получить от рекламы эффективность. Менять рекламу слишком часто не стоит, но ввиду определенных событий время от времени рекламные материалы могут видоизменяться. Одновременно обновленный рекламный материал должен содержать в себе элементы старого, например, должна быть сохранена эмблема и девиз фирмы.
  • Для того чтобы созданная реклама оправдала ваши ожидания, она должна иметь ярко выраженный стиль. Так, если рекламные материалы размещаются в нескольких источниках, стиль подачи информации в каждом источнике должен быть идентичным. Вся реклама должна иметь общий литературный, звуковой и визуальный стиль. В противном случае, пользуясь несколькими источниками информации, потенциальный покупатель будет видеть или слышать рекламу по-новому.
  • Злоупотребление контрастами – одна из ошибок, которая не приведет к эффективности рекламы. Нельзя унижать конкурентов и идеализировать свою продукцию. У потенциального покупателя в данном случае может сложиться такое впечатление, что между двумя производителями идет борьба. В результате он может не захотеть пользоваться товарами и услугами двух остро конкурирующих предприятий и отдаст свое предпочтение тому, кто не заявляет о себе громко, а ведет уравновешенную рекламную деятельность своей продукции.
  • Не стоит хвалить рекламщиков – эффект от рекламы можно оценить лишь спустя месяцы, тщательно проанализировав роль рекламы на стимуляцию потребительского спроса. Если вы только планируете начать рекламную деятельность, для начала разместите свое рекламное предложение в одном источнике, посмотрите на результаты и реакцию потребителей. Также вы можете проанализировать уже имеющиеся рекламные материалы, размещаемые конкурентами. Если какой-то материал побудит вас к покупке – обратитесь за разработкой рекламных материалов к пиарщикам, которые его создавали.
  • Взгляните на свою рекламу глазами потребителя. Со стороны вы сможете посмотреть на то, насколько привлекательной и правдивой выглядит реклама. Если вас что-то не устроило, вы всегда можете внести изменения. Если созданный рекламный материал к покупке вас не побуждает – то же самое произойдет и с потенциальным покупателем, а значит можно судить о том, что эффективность такого рекламного предложения невелика.
  • Не делайте из цены загадку. Непонятные формулировки рекламных предложений, ссылки на то, что цену можно узнать у продавца приведут к тому, что покупатель просто уйдет. Ценовая политика в создании рекламы должна быть прозрачней. Чем проще будет формулировка цены и всех акций с предложениями, тем больше вам будет доверять потенциальный покупатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.