SEO продвижение        12 ноября 2012        15         0

Практический опыт продвижения Интернет магазина

 

 Создание и продвижение интернет магазина.

Кто не хотел бы открыть новый современный интернет магазин  в перспективном регионе? Многие компании, осуществляющие коммерческую деятельность в Интернете, как раз так и рассматривают возможность открытия подобного  Интернет-представительства компании. Как это понимать?

 

продвижение интернет магазина

продвижения интернет магазина

 

При условии, что у вас появилось отличное товарное предложение – все же невозможно сразу рассчитывать на ошеломляющий успех. Кроме того, для вашего Интернет-магазина нужно создать структуру, способствующую продажам. А также привлекательный дизайн и информационное содержимое, которое будет соответствовать запросам посетителей.

Все мы любим бывать в магазинах. интернет магазины так же не являются исключением. Каким способом можно привлечь потенциальных покупателей? За основу этой статьи взят практический опыт по  созданию и продвижению Интернет-магазина, предлагающего бытовую технику.

Самостоятельное продвижение интернет магазина: что нужно знать.

Каких посетителей хочет видеть любой владелец Интернет-магазина? Конечно же, не просто праздно гуляющих и зашедших просто поглазеть. Посетители должны быть целевые, то есть, по крайней мере, интересующиеся бытовой техникой, желающие ее приобрести. И, в конце концов, которые конвертируются в покупателей. Значит, для того чтобы это произошло, существует необходимость создания условий, содействующих этой конверсии. И последнее, на чем важно заострить внимание: ваши покупатели должны возвращаться к вам снова и снова. Вот о методах привлечения  посетителей, а так же продвижении интернет магазина и пойдет речь в этой статье.

Мы сейчас не будем брать во внимание стандартный набор средств seo продвижения интернет магазина:

Обратимся к иным эмпирическим методам.

Методы продвижения интернет магазина

Чтобы выбрать оптимальный метод продвижения интернет магазина, должна быть дана адекватная оценка стартовых параметров. К ним относятся: объемная ширина рынка (люди), цена одного «клика» и средний показатель конверсии просто посетителя в реального покупателя по всей отрасли в целом. Эти данные имеются в открытых источниках и более подробные – у маркетинговых компаний.

В настоящее время в Интернет-продвижении последующий новый создаваемый способ имеет больший эффект по сравнению с предыдущим. Интернет-технологии развиваются интенсивно.

На данный момент наиболее распространены несколько методов, продвигающих Интернет-ресурс либо Интернет-магазин:

1. Медийная реклама. Имеет меньший эффект из тех методов, которые мы рассмотрим. К ней мы можем отнести: новостную и баннерную рекламы, публикацию PR-текстов, участие в различных конкурсных мероприятиях – в общем, все, что может опосредствованно привлечь внимание ваших вероятных покупателей.

Были проведены медийные рекламные кампании на многих ресурсах. Самыми значимыми из них являются Яндекс-Новости, ресурсы Мэйл.Ру, Рэмблер-Медиа.

 

2. Реклама в каталогах.   Данный метод продвижение интернет магазина так же весьма примечателен. Тут имеются ввиду  каталоги, привлекающие модельный трафик (мне кажется, что он является самым интересным и заслуживающим особого внимания). Плата за клик расчитывается, исходя из товарных предложений конкурентов. Используются следующие площадки: Е-каталог, Рамблер-покупки, Яндекс-маркет и другие. Каждая из них имеет разные методы и возможности, чтобы привлечь клиентов. Соответственно и конверсируемый процент у них разный. Чтобы выбрать оптимальное решение для продвижения интернет магазина этим методом, вам необходимо проанализировать все имеющиеся данные.

Отметим, что цена клика за рекламу в этом случае самая низкая, так как мы даем объявления на товарные позиции своей продукции в ассортименте больше двух тысяч и выставляем в подобных системах (свыше 10). Хочу еще раз сделать акцент на необходимость изучения процента конверсии именно с тех площадок, на которые вы даете рекламу. Тем более, что этот процент зависит и от способа, которым привлекаются посетители на эти сайты, и от ваших цен на фоне конкурентов.

3. Контекстная реклама. Я уверен, что этот способ продвижения интернет магазина наиболее эффективный, если взять соотношение вкладываемых денег и действительной отдачи. Благодаря лидерам контекстной рекламы, предлагающих статистику поисковых запросов и возможности настроек рекламной кампании, позволяют четко выстроить рекламную кампанию, при этом, отобрав лишь ту аудиторию, которая, действительно, станет реальным потребителем ваших продуктов.

Мы стали пользоваться контекстной рекламой сразу же после того, как наш Интернет-магазин появился на рынке. Возможности и результаты контекстной рекламы нас вполне устраивают. Яндекс.Директ и Бегун стали нашими стартовыми площадками. На первой разместили свыше 70 рекламных объявлений, которые включают 300 ключевых слов, на второй – более 130. За каждым кликом скрывается живой человек, который к тому же является вашим потенциальным клиентом.

SEO продвижение интернет магазина.

Если взять для seo оптимизации интернет магазина за основу применявшиеся выше технологии, то не скрою, что это процесс сложный, и придется, конечно же, потрудиться. Поэтому лучше всего, пока приобретете навык, прибегнуть к услугам профессионалов по продвижению сайтов: воспользоваться их программными инструментами и консалтинговой поддержкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.