Имиджевая кампания        16 июня 2011        1401         0

PR кампания в интернете

 

Сегодня, наверное, уже довольно сложно найти человека, не понимающего значение термина PR кампания. В наш лексикон уверенно вошли и такие слова, как пиариться и пиарить, которые можно заменить словами «пропагандировать», «реклама», «рекламировать». Следует отметить, значение PR- деятельности намного шире и многограннее. PR подразумевает и создание имиджа лица или целой компании, имиджа товаров и услуг. PR может обеспечить Вас связями с деловыми партнёрами и окружающим миром.

PR

Проведение pr кампании в интернете

В последнее время всё активнее стали использоваться рекламодателями PR-статьи в Интернете. Именно здесь эффективность данного рекламного метода особенно очевидна: наличие огромной потребительской аудитории позволяет проводить широчайшие рекламные кампании. Положительно отличаясь от других видов рекламной деятельности, грамотно составленные PR- статьи в Интернете не раздражают, не мешают работе и отдыху, подавая рекламу таким образом, что Ваши потенциальные клиенты делают самостоятельный осознанный выбор в пользу Вашего продукта, сайта, компании.

Этапы проведение pr кампании

PR кампания в Интернете проходит в несколько этапов:

первым из которых является исследование целевой аудитории. Для этих целей проводится активная работа на тематических форумах, участие в дискуссиях и Интернет — рассылках. Можно организовать и проводить различные онлайновые мероприятия. Ознакомившись с аудиторией и узнав её предпочтения, следует сформулировать основную цель будущей PR-статьи, разработать задачи.

На втором этапе PR кампании идёт разработка плана-стратегии, поиск неординарных решений. Работая над темой PR- статьи, нужно постоянно помнить о её актуальности. Информация, изложенная в статье, должна быть максимально правдива, проверена и понятна любому пользователю. Используя заведомо ложные факты, можно добиться ответного хода конкурентов с их PR статьями, направленными против Вас. Довольно сложно восстановить уже «подмоченную» репутацию.

После того, как статья написана и опубликована, подводятся итоги проведённой PR кампании.

Инструменты pr кампании

Отдельно стоит заметить, что одним из важнейших PR инструментов является Ваш сайт, создающий на посетителя первое впечатление. Цель PR статьи заинтересовать потенциального клиента, создать положительный образ рекламируемой компании, а потом уже сайт рекламодателя должен поддержать созданный имидж. Крупной и известной компании, проводя PR- акции в Интернете, стоит создать на страницах своего сайта специальные дополнительные разделы, что-то типа пресс-службы или конференций для посетителей.

Не устали? Тогда читайте еще:  Реклама на выставке

Однако написать качественную PR статью самостоятельно довольно сложно. PR статьи должны отличаться оригинальностью идей, самобытным изложением и высокой результативностью. Поэтому работу по написанию и опубликованию PR- статей лучше доверить профессионалам из какого-нибудь авторитетного Интернет- издания. Репутация такого издания автоматически перейдёт к Вам и поможет увеличить эффективность PR кампании.

Хорошая реклама