16.06.2011      1630      0
 

PR кампания в интернете


 

Сегодня, наверное, уже довольно сложно найти человека, не понимающего значение термина PR кампания. В наш лексикон уверенно вошли и такие слова, как пиариться и пиарить, которые можно заменить словами «пропагандировать», «реклама», «рекламировать». Следует отметить, значение PR- деятельности намного шире и многограннее. PR подразумевает и создание имиджа лица или целой компании, имиджа товаров и услуг. PR может обеспечить Вас связями с деловыми партнёрами и окружающим миром.

PR

Проведение pr кампании в интернете

В последнее время всё активнее стали использоваться рекламодателями PR-статьи в Интернете. Именно здесь эффективность данного рекламного метода особенно очевидна: наличие огромной потребительской аудитории позволяет проводить широчайшие рекламные кампании. Положительно отличаясь от других видов рекламной деятельности, грамотно составленные PR- статьи в Интернете не раздражают, не мешают работе и отдыху, подавая рекламу таким образом, что Ваши потенциальные клиенты делают самостоятельный осознанный выбор в пользу Вашего продукта, сайта, компании.

Этапы проведение pr кампании


PR кампания в Интернете проходит в несколько этапов:

первым из которых является исследование целевой аудитории. Для этих целей проводится активная работа на тематических форумах, участие в дискуссиях и Интернет — рассылках. Можно организовать и проводить различные онлайновые мероприятия. Ознакомившись с аудиторией и узнав её предпочтения, следует сформулировать основную цель будущей PR-статьи, разработать задачи.

На втором этапе PR кампании идёт разработка плана-стратегии, поиск неординарных решений. Работая над темой PR- статьи, нужно постоянно помнить о её актуальности. Информация, изложенная в статье, должна быть максимально правдива, проверена и понятна любому пользователю. Используя заведомо ложные факты, можно добиться ответного хода конкурентов с их PR статьями, направленными против Вас. Довольно сложно восстановить уже «подмоченную» репутацию.

После того, как статья написана и опубликована, подводятся итоги проведённой PR кампании.

Инструменты pr кампании

Не устали? Тогда читайте еще:  Реклама банков

Отдельно стоит заметить, что одним из важнейших PR инструментов является Ваш сайт, создающий на посетителя первое впечатление. Цель PR статьи заинтересовать потенциального клиента, создать положительный образ рекламируемой компании, а потом уже сайт рекламодателя должен поддержать созданный имидж. Крупной и известной компании, проводя PR- акции в Интернете, стоит создать на страницах своего сайта специальные дополнительные разделы, что-то типа пресс-службы или конференций для посетителей.

Однако написать качественную PR статью самостоятельно довольно сложно. PR статьи должны отличаться оригинальностью идей, самобытным изложением и высокой результативностью. Поэтому работу по написанию и опубликованию PR- статей лучше доверить профессионалам из какого-нибудь авторитетного Интернет- издания. Репутация такого издания автоматически перейдёт к Вам и поможет увеличить эффективность PR кампании.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности