Бизнес        23 мая 2013        11         0

Покорение вершины YouTube

Возможно, сравнение YouTube с горой крайне тривиально, но так и есть, многие прикладывают просто удивительные усилия, дабы попасть в тот или иной рейтинг. Но, ключевой вопрос «Для чего» и что он имеет общего с интернет-маркетингом.

ютуб
Если бы вы были заинтересованы в продвижении своего товара или услуги, интересной бы была для вас информация о том, что ежедневно ресурс YouTube посещается более чем 4 млрд. людей? Конечно, потому что данный сервис поистине можно назвать поисковой системой определённого формата, в нашем случае видео. Кроме того около 800 млн. хотя бы единожды в месяц заходят на сайт.

Аудитория его настолько разнообразна, что стартует от тех, кто только начал изучать компьютерные азы и научился держать мышку в руках и, заканчивая теми, кого первая категория называет любимыми прадедушками и прабабушками. Такой разброс аудитории непременно позволит найти своего клиента.

Реклама YouTube функционирует по принципу PPС, т.е. выставляется ставка с учётом ключевых слов, однако вместо текста с объявлением появляется видео-ролик. Среди наиболее популярных форматов «видео на паузе», постролл или преролл. При помощи настроек можно выбрать себе целевую аудиторию.

Видео, как способ знакомства с компанией или продуктом оставляет далеко сзади все остальные методы. В том числе аудио и текстовую рекламу. Это связано с тем, что большинство людей на планете визуалы, и на то, что можно увидеть в динамическом видео психика реагирует значительно активнее.

Вполне возможно, что просмотр одного видео повлечёт интерес потребителя и желание узнать немного больше о продукте или бренде в целом. В этом случае особое внимание уделите личному каналу компании, в котором доступны те же функции, что и на сайте. Доступность и понятность новостей на канале, словно волшебная палочка, может превратить пользователя в покупателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.