18.07.2011      1446      Комментарии к записи Поисковое продвижение vs контекстная реклама отключены
 

Поисковое продвижение vs контекстная реклама


 

Поисковое продвижение сайта или контекстная реклама — что лучше?

По исследованиям Интернет специалистов, оба метода являются достаточно эффективными, однако когда стоит проблемы недостатка финансов, важно не ошибиться и сделать правильный выбор.

Каждый из методов (контекстная реклама и продвижение сайта в поисковиках) имеет определённые достоинства и недостатки. Например, если Вы желаете добиться максимально длительного эффекта от своей рекламной кампании, стоит сделать выбор в пользу поискового продвижения, результаты которого сохраняются довольно длительный промежуток времени. Даже после завершения рекламной кампании Вы будете продолжать наблюдать её эффект.

Поисковое продвижение и контекстная реклама

Поисковое продвижение и контекстная реклама

Кроме всего прочего, результаты выдачи поисковых машин пользуются у Интернет-пользователей большим доверием, чем различные объявления рекламного характера.

Однако поисковое продвижение сайта требует длительного времени и не всегда и не всегда выдаёт ожидаемый результат. Кроме этого, существует немалая доля вероятности, что на какое-то время сайт будет просто удалён из поисковой выдачи по вине несовершенных поисковых машин или из-за халатных действий оптимизаторов.

Контекстная же реклама даёт чрезвычайно оперативный эффект, возможности управления и регулировки действий в ходе рекламной кампании, отдача от которой станет ощутима в минимальные сроки.

С другой стороны, сделав сайт привлекательным для одной поисковой системы, можно рассчитывать на такое же к нему отношение и со стороны других поисковиков, пользующихся сходными методиками взвешивания Интернет ресурсов. Особенно это относится к оценке внутренней оптимизации структуры ресурса, чистоты её кода, заявленного тематического соответствия. Так что, попадая в топ какой-либо одной поисковой системы, сайт автоматически повышает свой рейтинг и в других поисковиках.

Бюджет компании, проводящей в Интернете рекламную акцию, не ограничивает количество посетителей сайта при использовании поискового продвижения. Этого нельзя сказать про использование контекстной рекламы: здесь её показ могут ограничивать стоп-слова, указанные указанные в заявке. Делается это затем, чтобы ограничить количество платных посещений. Контекстная реклама будет показана только целевой аудитории/

И всё же наилучшего результата можно достичь, используя в комплексе поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу

.

Если поисковым продвижением сайта Вы добьётесь постоянного притока посетителей , то контекстную рекламу можно с успехом использовать во время краткосрочных рекламных кампаний, привлекая внимание целевой аудитории. Комплексное использование двух описанных рекламных методов повлечёт не расходы, а наоборот поможет сохранить бюджет и повысит эффективность рекламной кампании.