Контекстная реклама        26 сентября 2014        15         0

Подбор слов в контекстной рекламе

 

Содержание:

Как найти самые эффективные слова для рекламы и отбросить «мусор», который только ест бюджет и не дает продаж? Что такое минус-слова и как их грамотно использовать? Для чего нужны поисковые операторы?

Тонкости подбора слов, прогноз бюджета, эффективное управление кампанией – обо всем этом мы сегодня и расскажем.
подбор слов для контекстной релкамы

Критерии и параметры для отбора слов

Подбирая слова для рекламной кампании, следует обратить внимание на следующие параметры:

• статистика частотности показов в Вашем регионе,

• сезонность запросов,

• конкуренция.

И если с первыми двумя критериями все понятно – посмотреть значения и графики можно непосредственно в Вордстате, то оценить конкуренцию несколько сложнее.

Чтобы это сделать, Вы можете воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета». Но здесь не все так просто, как кажется.

Минус слова и поисковые операторы

Если Вы вводите в Вордстат просто слово (например, холодильник), Вам будет показана итоговая частотность по всем запросам, которые содержат это слово. Кто-то ищет инструкцию по эксплуатации, кто-то – руководство по разморозке, кто-то – ремонт. И только малую часть пользователей интересует покупка холодильника Bosh (к примеру), партия которых стоит на Вашем складе.

Как же отсечь лишние, пустые и ненужные запросы?

Вот мы и подошли к минус-словам. Как несложно догадаться из названия, это те слова, по которым Ваше объявление показываться не будет. Задаются они в специальной форме во время подготовки кампании.

Рассматривая наш пример, минус-словами будут

— инструкция

— ремонт

— разморозка и т.д.

Как видите все просто! Отсеиваем «мусор», повышаем CTR, экономим бюджет, повышаем прибыль.

Но есть и альтернативный способ: использование поисковых операторов. Они помогают ограничить показы строго заданной фразой.

Например, используя оператор «» и ! можно добиться того, что Ваше объявление будет показано строго по запросу покупка холодильника Bosh. В этом случае фраза в форме настройки кампании будет выглядеть так: «!покупка !холодильника !Bosh».

Минус-слова в этом случае использовать вовсе не нужно. Кроме того, поисковые операторы помогают узнать количество точных вхождений – т.е. реальных запросов пользователями именно нужной Вам фразы.

Подробнее обо всем этом Вы можете прочесть в документации Яндекса (если непременно хотите во всем разобраться самостоятельно) или узнать у наших специалистов (если желаете доверить свои кампании профессионалам).

До встречи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.