Почему не работает мобильный банк Сбербанка


Знакома ситуация, что вам и вашим коллегам перечислили заработную плату, но уведомление о зачисление денег на телефон не пришло? Вы тут же попробовали сделать запрос о балансе на счете, но никаких обратных СМС нет. Возможной проблемой вполне может оказаться неработающая услуга Мобильный банк Сбербанка.

Почему мобильный банк не работает и как это лечится разбираемся дальше в статье.

Почему сегодня не работает мобильный банк Сбербанка

Эта услуга подробно описана на нашем портале в данной статье и если вам будет интересно, можете ознакомиться. Мы лишь вкратце освежим понятие для более широкого раскрытия темы.

Если написать вкратце, то Мобильный банк Сбербанка — это удобный сервис, который регистрируется за выбранной банковской картой и привязывается к телефонному номеру клиента.
сервис мобильный банк

Сервис Мобильный банк презентован на официальном сайте

Так же он является связующей услугой, без которой не будет работать Личный кабинет и прочие интернет-сервисы.

Обратите внимание: Сбербанк онлайн без мобильного банка не работает.

На сотовый телефон клиента банка приходят одноразовые смс пароли для подтверждения транзакции, а так же иная информация.

При подключении услуги, Сбербанк предлагает выбрать один из двух вариантов: тариф «Эконом» или «Полный» пакет. Разница между ними заключается в том, что при тарифе «эконом» у вас не производится списание денежных средств на обслуживание, но ограничены возможности в плане получения СМС о зачислении денежных средств и их списании. Однако ничто не мешает запросить баланс самостоятельно с помощью команды на бесплатный сервисный номер 900.

Итак, если у вас подключен полный тариф с уведомлениями, за который будет списываться ежемесячная оплата в размере 60 рублей, но sms уведомления о списании денег не приходят, значит пришла пора разобраться, почему перестал работать мобильный банк Сбербанка.

Лимиты, установленные на мобильном банке

Лимиты по мобильному банку в сутки, месяц

Причины, по которым не работает мобильный банк:

  • Основная проблема поломки в последнее время участились именно на стороне банка. Сервис из-за большого количества подключенных абонентов работает с задержкой, СМС уведомления приходят спустя существенный промежуток времени. Технические специалисты банка убеждают, что эта проблема характерна для многих подобных организаций в день зачисления зарплаты или рассылки уведомлений от специальных служб. Обычно техники решают ее за пару часов, в зависимости сложности поломки на серверах.
  • Вторая причина, которую хотелось бы рассмотреть, это нехватка денег на вашем банковском счете. Бывает так, что пришла пора снятия денежных средств за обслуживание банковской карты и пользование услугой Мобильный банк. Если средства на вашей карте отсутствуют, то запланированное списание за не произойдет, соответственно услуга будет временно заблокирована. Подключение произойдет автоматически в момент поступления денег на ваш банковский счет.

Внимание: если услуга так и не подключилась, и с номера 900 нет никаких уведомлений, позвоните в банк на линию технической поддержки клиентов.

  • Третья причина так же относится к разряду технических. Если вы находитесь в удаленном от населенных пунктов районе, то будьте готовы к тому, что эта территория не входит в зону покрытия вашего мобильного оператора.

Так же вас могут окружать стены помещения, которые экранируют сотовый сигнал.

Четвертая причина — это техническая неисправность вашего мобильного аппарата. Вам необходимо выключить устройство, снять крышку, убедиться, что контакт сим карты плотно прилегает к контактам телефона, включить мобильник.

Пятая причина неработоспособности услуги Мобильный банк может заключаться в том, что вы поменяли свой номер телефона или банковскую карту и не переподключили услугу. Все решается визитом в ближайшее отделение банка.

Что делать в случае поломки мобильного банка и куда звонить?

Если вы проверили услугу Мобильный банк по всем вышеперечисленным критериям и убедились в ее неработоспособности, то вот что нужно сделать далее.

  • Первым делом уточните, сколько денег сейчас на вашей банковской карте. Это можно сделать с помощью способов, перечисленных в статье по ссылке. Если суммы списания не хватает, нужно ее пополнить.
  • Обратиться за помощью на горячую линию Сбербанка. Если будете действовать согласно инструкции, то ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Попробуйте перезагрузить устройство и позвонить знакомым, что бы убедиться что со связью порядок.
  • Если все перечисленные способы не помогают, пишите жалобу на официальном сайте Сбербанка ли в ближайшем отделении.

 

Мы постарались максимально подробно ответить на вопрос, что делать и куда обращаться если не работает Мобильный банк Сбербанка. Если у вас есть чем дополнить статью, пишите об этом в комментариях.




Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама