01.07.2011      1180      0
 

E-mail рассылка


 
Е-mail рассылка – один из инструментов Интернет-маркетинга, способствующий продвижению проектов в сети и дающий возможности для проведения персонифицированных электронных рассылок, содержащих информационные и рекламные сообщения.

e-mail рассылка

Что такое e-mail рассылка?


Задачи email-маркетинга определяются поиском целевой аудитории и комплектованием баз данных получателей e-mail рассылок. Однако стоит заметить, если на начальных этапах существования e-mail рассылок их эффективность была довольно высока, то на сегодняшний день специалистами по маркетингу постоянно ищутся новые пути по использованию и применению инструментов данного вида рекламы.

Проблема e-mail рассылки


Основная проблема e-mail рассылок состоит в том, что пользователи Интернет сегодня всё чаще используют высокоэффективные спам-фильтры, существенно увеличивающие вероятность того, что маркетинговое сообщение попадёт в корзину адресата, а не во входящие сообщения. Отправляя маркетинговые e-mail сообщения, необходимо помнить, что спам-фильтры проверяют не только тему и текст сообщения на отсутствие спамовых фраз типа «абсолютно бесплатно», «акции», «скидки», но также фильтру подвергается адрес отправителя, его IP и даже способ отправки.

Несмотря на уменьшение вероятности доставки рекламных e-mail сообщений, справедливости ради стоит заметить, что уровень отклика e-mail рассылки всё же остаётся довольно высоким. Основной задачей маркетологов на современном этапе является не борьба со спам-фильтрами, которые не позволяют пользователю даже узнать о том, что такое рекламное сообщение к нему приходило, а поиск аргументов, которые помогут убедить получателя прочесть дошедшее до него письмо. Современные специалисты работают над повышением эффективности e-mail рассылок, формируя базы данных получателей и рассылая им те сообщения, которые направлены на определённого получателя и могут принести ему выгоду.

Снижаем недовольство потребителей


Чтобы снизить недовольство потребителя и не заставлять воспринимать его полученные сообщения как спам, маркетологи применяют релевантные стратегии: маркетолог понимает, что при осуществлении, например, недельной рассылки, нет смысла посылать дополнительные рекламные сообщения, не представляющие для пользователя никакой новой информации, поэтому лучше придерживаться установленного графика, поддерживая у пользователя уровень доверия. Секрет увеличения эффективности e-mail маркетинга лежит в умении компании налаживать контакт со своей целевой аудиторией, применяя все возможные способы и новейшие технологии интернет-рекламы.

Не устали? Тогда читайте еще:  Рекламные ошибки

И хотя некоторые интернет-специалисты придерживаются мнения, что e-mail рассылка постепенно вытесняется иными рекламными инструментами продвижения проектов в сети, однозначно утверждать отмирание email-маркетинга всё же не стоит, т.к. именно этот вид рекламы остаётся среди наиболее эффективных с точки зрения финансовых затрат и оперативных способов достижения целевой аудитории.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности