Рекламный текст        16 августа 2016        10         0

Пассивный заработок с рерайта

Почему не следует выставлять на биржу текст сразу после написания, а нужно сначала сделать пачку текстов и только потом выставлять их на продажу?
Как только вы выставите текст на продажу у вас тут же появится желание периодически заходить на сайт и проверять сколько у вас купили и сколько вы заработали.

Пассивный заработок с рерайта

Пассивный заработок с рерайта

По началу приятные ощущения сменяются негативом от нереализованных ожиданий и вы больше не можете нормально писать тексты.
Итак, для начала решаем для себя и записываем: Я буду писать по __ текстов в день до (дата). При средней цене текста в __ это позволит мне получить за месяц __ или за год ___.
Перепишите этот текст столько раз, пока вы не останетесь довольны суммой за год и при этом будете видеть, что запланированы реальные цифры не стоит планировать писать по 1000 текстов в день, хотя есть и такие методы работы, но о них расскажу в другом контексте.
Обычно не удается продавать абсолютно все свои написанные и выставленные на продажу тексты. Процент продаж сильно колеблется у разных авторов, зависит от их репутации и сильно возрастает вместе с самой репутацией. Но даже при сохранении низкого процента, чем больше вы пишете, тем больше будете денег получать и это здорово!
Это очень важно, чтобы радость от перспективы смешалась с рабочим настроем и позволила вам работать максимально эффективно с первого дня.

Несколько важный моментов

Важность разминки не заметна с первого взгляда, но она действительно очень нужна, так как позволяет продлить ваш эффективный период работы в течении дня, в результате вы делаете больше и зарабатываете больше.
Даже если вы выкладываете раз в неделю не следует это делать с утра, т.к. потом весь день вас так и будет тянуть обновить страничку в бирже и узнать, на сколько вы разбогатели за эти две минуты.
Таким образом, с сегодняшнего дня мы решаем, сколько должны писать каждый день, отталкиваясь от суммы за год, решаем как часто мы будет выкладывать тексты на продажу (раз в день или в неделю, но обязательно перед сном) и выполняем план на день.
Спите вы или лежите на берегу моря они всегда доступны заказчику и он всегда может их купить совершенно без вашего участия.
Итак, в наших беседах мы с вами проработали мотивацию, грамотность, работу с заказчиками и решили основные проблемы, возникающие у рерайтеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.