19.10.2011      1501      1
 

Успех в бизнесе


Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Успех в бизнесе. Не это ли цель каждого предпринимателя? И начинающий бизнесмен, и матерый коммерсант конечной целью ставит достижение успеха в бизнесе. Для большинства это дело всей жизни. Ведь более чем логично, что каждый бизнесмен (или тот, кто считает себя таковым), находясь на низшей ступени развития своего предпринимательства, планирует выйти в итоге на солидные прибыли.

Определение успеха

успех бизнеса

Успех бизнеса

Планируют-то все, но вот реально достичь желаемого получается лишь у небольшого процента. Факторов, обуславливающих успех частного предпринимателя, достаточно много, и исконно славянским подходом «повезло – не повезло» дело не ограничивается. Хотя, и то самое пресловутое везение не помешает. Но все же не стоит надеяться исключительно на него.
Вначале необходимо четко уяснить и принять, что дела сразу не делаются.
«Терпение, терпение, и еще раз терпение», — отличный призыв, который можно в виде лозунга закрепить прямо напротив своего рабочего кресла, чтобы ни на секунду не забывать о нем и не ждать «всего и сразу, и прямо тут».

Способы достижения успеха в бизнесе

Положительные результаты вероятно получить от той деятельности, каждый этап которой продуман, взвешен и выполнен с максимальной ответственностью. Если упростить суть затронутого вопроса, можно свести его к двум основным положениям, способным обеспечить успех в бизнесе:

  • Выпускаемое в мир предложение должно быть привлекательным для потребителей с позиций цена-качество
  • О привлекательности, изумительном качестве и демократичной цене вашего предложения необходимо оповестить как можно большее количество людей, способных принести вашему бизнесу пользу: клиенты, партнеры, инвесторы, поставщики, вероятно даже квалифицированные сотрудники

Данными вопросами производственно-рекламной сферы занимаются маркетологи – люди, которые в силу своих профессиональных обязанностей должны знать как, кому, когда сообщить о товаре, чтобы его путь от производителя к потребителю был максимально благополучным. Фактически, можно с некоторой натяжкой отождествлять понятие маркетинга и продвижения товаров, так как цель у них общая, а инструментарий очень близок.

Советуем почитать: личный кабинет сбербанк онлайн.

В современном мире, ознаменованном стремительным внедрением во все проявления человеческой жизни IT-технологий, основной зоной получения информации различного рода становится Интернет. И разрабатывая маркетинговую стратегию для своей фирмы, стоит сосредоточить существенные усилия вокруг данного сегмента. Игнорируя Интернет в качестве основной площадки для продвижения плодов своего труда в потребительские массы, бизнесмен проявляет непозволительную для суровых рыночных отношений опрометчивость. Стремление добиться успеха в бизнесе должно быть неотрывно связано с продвижением своих товаров и (или) услуг посредством всеохватывающей глобальной паутины.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Александр:

    Важность и актуальность продаж произведенных товаров народного потребления, всегда интересовало производителей. От устной рекламы, передаваемой из уст в уста (цыганское радио), она прошла все знакомые нам виды подачи. Самым скоростным и актуальны способом оказался способ, передачи через интернет. Здесь мы видим явные преимущества в скорости, цене, количестве охватываемой аудитории. Производители выигрывают, не смотря на финансовые вложения, затраченные на продвижение своих товаров, путем подачи рекламы через интернет. Тем самым привлекая соискателей к высокооплачиваемой работе в сети. С другой стороны глядя на вещи, мы видим, что интернет-бизнес уже развивается и в других направлениях, таких как игры, предоставление услуг, интернет-банки и многое другое, самостоятельно и стремительно набирает скорость. Те профессии которые были актуальны вчера, на которые обучилось столько желающих, сколько не востребовано сегодня, претерпевают кризис безработицы и вынуждены искать новые рынки сбыта своих профессиональных знаний. Выход есть и другой, опять учиться чему нибудь другому, либо работать не по профессии. И то, и другое, приносит дискомфорт и потерю в зарплате. Хотя если посмотреть правде в глаза, то приобрести профессию востребованную в интернет куда полезней, чем работать реально не по профессии, приобретенной в учебных заведениях. Здесь мы видим, что работая с интернет-рекламой, открываем себе возможность получать достойный доход + бонус, которым служит адаптация в сети и открытие перспектив личностного роста. Желаю всем здоровья, упорства и достижения поставленных целей.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности