Особые маркетинговые слова


Нас окружает обилие информационных материалов. Их так много, что даже не хватит целой жизни для прочтения. Читатели многие из них просто отбрасывают в сторону, пролистывают, даже не открывают, лишь мельком взглянув на название. Однако не ко всем текстам такое отношение у читателей. Некоторые хранят бережно, прочитывают по нескольку раз, переписывают от руки и относятся к ним как к «кладези» информации. Поэтому важно, чтобы ваши тексты не стали содержимым урн и обычными пылесборниками.

 маркетинговые слова

Кто не верит в силу маркетинговых слов, тот поступает, по крайней мере, необдуманно. Это доказанный факт. Изменение только одного слова способно совершить революцию: либо продажи прекратятся, либо подскочат вверх. Слова вызывают эмоциональный всплеск и возбуждают желание действовать.

Существует понятие «маркетинговых слов» в рекламе. Они способны увлечь людей. Удачный заголовок «зацепит» читателя, маркетинговые слова «поведут» по тексту, и в конце концов человек откликнется на ваше товарное предложение. Вот некоторые, на которые следует обратить свой взор.

Указательные маркетинговые слова интригуют

Слова «это», «этот», «эти» – для рекламы важны и необходимы. В них есть какая-то тайна, они к чему-то обязывают, на что-то указывают. Например, «Это вам поможет стать увереннее». Что это? Вот она – интрига! Любопытство – не порок, все это знают. Именно оно направляет читателей на прочтение всего рекламного текста.

Уважительное «Вы»!

Чтобы завоевать доверие, назовите клиента по имени, обратитесь к нему как к другу (можно просто на «Вы»).

Воспользуйтесь вопросительными маркетинговыми словами

 «Где, когда, что, почему, куда, откуда» – эти маркетинговые слова содержат в себе полезные сведения, обещающие выделить выгоды, найти решение либо ответят на поставленный вопрос.

В них содержится обещание

Способы, признаки, этапы, привычки, шаги и подобные им слова предполагают цифры и списки, которые сразу же приковывают внимание людей. А если появился интерес, то следующий шаг – это чтение рекламы. С помощью цифр происходит структурирование не только самого текста, но и подачи товарного предложения. Конкретные числа вызывают жажду конкретных знаний, то есть того, что за ними скрывается.

  •  «11 шагов выхода из кризисной ситуации»;
  •  «25 способов, не требующие материальных затрат, приблизят вашу жизнь к финансовому благополучию»;
  •  «5 признаков, о которых должен знать каждый»;
  • «9 привычек, ведущих к улучшению вашей жизни».

Эффективность этих и аналогичных слов доказана на разных рекламных примерах: и в электронных средствах массовой информации, и в обычных печатных изданиях. Это испытанные инструменты, повышающие шансы на успех.

Внимание: рекомендуем к прочтению статью Личный кабинет Сбербанк онлайн — вход, регистрация, работа.

«Открывающие» что-либо маркетинговые слова

Хороши и незаменимы примеры «открывающих» слов типа: «Внимание!», «Наконец-то!», «Долгожданный», «Предлагаем вашему вниманию»… В них присутствует призывная форма и интрига.

А, может быть, «требуются»?

Слово «требуются» часто вызывает интерес. Зачем требуются? Кто требуется? Для чего требуются? Любопытство заставит прочитать рекламное сообщение.

Еще больше актуальной информации о том, какие вирусные слова подбирать к рекламе читайте тут.

Или эти?

Новинка, эксклюзивный, бесплатный, замечательный, срочный, уникальный, революционный, интересный, феноменальный, гарантировано.

Для держателей транспортных карт Стрелка рекомендуем статью «Как проверить баланс».

Все слова не перечислишь, да и нет такой цели. Слова, о которых речь шла выше, можно применить и в заголовке, и в самом тексте. Запомните как очевидный факт: текст не должен вызывать зевоту, скуку. Определенные слова и фразы действуют на подсознание человека.

Пишите так, чтобы была динамика, ведущая к конкретному действию. Думайте над словами и выбирайте нужные

 




Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама