Рекламный текст        19 июня 2013        77         0

Особые маркетинговые слова

Нас окружает обилие информационных материалов. Их так много, что даже не хватит целой жизни для прочтения. Читатели многие из них просто отбрасывают в сторону, пролистывают, даже не открывают, лишь мельком взглянув на название. Однако не ко всем текстам такое отношение у читателей. Некоторые хранят бережно, прочитывают по нескольку раз, переписывают от руки и относятся к ним как к «кладези» информации. Поэтому важно, чтобы ваши тексты не стали содержимым урн и обычными пылесборниками.

 маркетинговые слова

Кто не верит в силу маркетинговых слов, тот поступает, по крайней мере, необдуманно. Это доказанный факт. Изменение только одного слова способно совершить революцию: либо продажи прекратятся, либо подскочат вверх. Слова вызывают эмоциональный всплеск и возбуждают желание действовать.

Существует понятие «маркетинговых слов» в рекламе. Они способны увлечь людей. Удачный заголовок «зацепит» читателя, маркетинговые слова «поведут» по тексту, и в конце концов человек откликнется на ваше товарное предложение. Вот некоторые, на которые следует обратить свой взор.

Указательные маркетинговые слова интригуют

Слова «это», «этот», «эти» – для рекламы важны и необходимы. В них есть какая-то тайна, они к чему-то обязывают, на что-то указывают. Например, «Это вам поможет стать увереннее». Что это? Вот она – интрига! Любопытство – не порок, все это знают. Именно оно направляет читателей на прочтение всего рекламного текста.

Уважительное «Вы»!

Чтобы завоевать доверие, назовите клиента по имени, обратитесь к нему как к другу (можно просто на «Вы»).

Воспользуйтесь вопросительными маркетинговыми словами

 «Где, когда, что, почему, куда, откуда» – эти маркетинговые слова содержат в себе полезные сведения, обещающие выделить выгоды, найти решение либо ответят на поставленный вопрос.

В них содержится обещание

Способы, признаки, этапы, привычки, шаги и подобные им слова предполагают цифры и списки, которые сразу же приковывают внимание людей. А если появился интерес, то следующий шаг – это чтение рекламы. С помощью цифр происходит структурирование не только самого текста, но и подачи товарного предложения. Конкретные числа вызывают жажду конкретных знаний, то есть того, что за ними скрывается.

  •  «11 шагов выхода из кризисной ситуации»;
  •  «25 способов, не требующие материальных затрат, приблизят вашу жизнь к финансовому благополучию»;
  •  «5 признаков, о которых должен знать каждый»;
  • «9 привычек, ведущих к улучшению вашей жизни».

Эффективность этих и аналогичных слов доказана на разных рекламных примерах: и в электронных средствах массовой информации, и в обычных печатных изданиях. Это испытанные инструменты, повышающие шансы на успех.

«Открывающие» что-либо маркетинговые слова

Хороши и незаменимы примеры «открывающих» слов типа: «Внимание!», «Наконец-то!», «Долгожданный», «Предлагаем вашему вниманию»… В них присутствует призывная форма и интрига.

А, может быть, «требуются»?

Слово «требуются» часто вызывает интерес. Зачем требуются? Кто требуется? Для чего требуются? Любопытство заставит прочитать рекламное сообщение.

Или эти?

Новинка, эксклюзивный, бесплатный, замечательный, срочный, уникальный, революционный, интересный, феноменальный, гарантировано.

Все слова не перечислишь, да и нет такой цели. Слова, о которых речь шла выше, можно применить и в заголовке, и в самом тексте. Запомните как очевидный факт: текст не должен вызывать зевоту, скуку. Определенные слова и фразы действуют на подсознание человека. Пишите так, чтобы была динамика, ведущая к конкретному действию. Думайте над словами и выбирайте нужные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.