Журнальная реклама

Здравствуйте друзья. Сегодняшняя статья посвящена вопросу создания журнальной рекламы.   Итак, создавая журнальную рекламу, необходимо…






Здравствуйте друзья. Сегодняшняя статья посвящена вопросу создания журнальной рекламы.

 

журнальная реклама

Особенности создания журнальной рекламы

Итак, создавая журнальную рекламу, необходимо руководствоваться теми же требованиями, что и при создании газетной. Хотя есть и определенное отличие, выражающееся в цветовом оформлении. Газеты в основном выпускают в черно-белом варианте, а большинство журналов – в цветном оформлении. Иллюстрации “в цвете” всегда выигрывают по сравнению с черно-белыми публикациями.

Особенности журнальной рекламы

Как показывают исследования опытных маркетологов, цвет в своем разнообразии  вызывает разные эмоциональные переживания и ассоциации. Грамотно подобранный цвет увеличивает качество  воздействия публикации на потребителей и способствует ее лучшему запоминанию.

Цветовая дифференциация журнальной рекламы.

Всем давно известно про градацию цветовой палитры на теплые и холодные тона. Теплые вызывают у потенциальных потребителей  ощущение тепла.

-К теплым тонам относятся оттенки красного, оранжевый и желтые цвета.

– К холодным относятся сам синий цвет и его оттенки.

– Нейтральное расположение имеют – зеленый и фиолетовый. При добавлении каких-то других дополнительных  оттенков теплый цвет может стать холодным. То есть, в зависимости от используемой палитры цветом можно в значительной мере управлять “цветовым ощущением” клиента. Теперь пройдемся более подробно по цветовой дифференциации и рассмотрим, в каких случаях применяют ту или иную окраску:

  • Самым “жарким”  и “агрессивным” считается красный цвет. Иногда даже чересчур насыщенный он вызывает неприязнь или излишнее возбуждение. Данный цвет полезен при выводе новых товаров на рынок. Особенно часто данный оттенок применяют в рекламной кампании духов, женского нижнего белья. Красный цвет хорош в сочетании с черно-белой гаммой.
  • Одним из «радостных» цветов является оранжевый. Он очень выгодно подчеркивает преимущества выпечки: печенья, кексов и другой продукции. Так же применение оранжевого цвета будет наиболее удачным в отношении рекламы различных напитков, соков и пр.
  • Использование желтого цвета дает ощущение солнечного тепла и ассоциируется с сиянием и блеском лучей. Фиолетовый, черный и синий в комбинации с желтым вызывают у потребителей   не только “светлые и положительные” ощущения, но и чувство  «синтетической прохлады», которые, в противовес моногамному желтому цвету, может оттолкнуть потенциального покупателя. Данная расцветка рекомендуется к применению при рекламе “высокотехнологичной” продукции.
  •  Яркий зеленый цвет – символ свежести и здоровья. Чаще всего используется в рекламе натуральных товаров: продуктовых товаров, косметики, лекарства.
  • Голубой цвет связан с морскими курортами, минеральной водой, кондиционерами, и даже холодильниками, то есть со всем, что вызывает ощущение холода. Рядом с ним в линейке цветовосприятия находится синий цвет, который вызывает чувство спокойствия и стабильности.
  • Использование фиолетового цвета как основного происходит редко, и то в сочетании с иными цветами. Этот цвет может стать фоном какой-нибудь экстравагантной рекламы, интересной и загадочной рублики. Так же подобную  цветовую гамму используют для разделов типа гороскопов либо сонников. Если вы являетесь контент-менеджером журнала знайте, читатели периодической прессы достаточно хорошо реагируют на “фиолетовое” оформление  и примут такую рублику как “Гороскоп на сегодня” или подобную ей на ура.
  • Коричневые тона считаются «мужскими». Их применения в большей мере целесообразно в мужской рекламе (товары для мужчин). Однако так как  ассоциативное восприятие коричневого цвета навевает комфортность, то, как следствие, в практически в любой рекламе можно встретить этот цвет как гармоничное дополнение к используемой цветовой гамме.
  • Ну и наконец – цвет черный. В массах успешно привито восприятие данного цвета как отрицательного. С ним ассоциируется ночь, тьма, безнадежность. Однако если говорить о заходит о рекламе на дорогие товары, то необходимость применения черного цвета неоспорима. Ведь наиболее запоминающиеся модели цветовой линейки – это модели резкого контраста: например белое – черное, зеленое – красное, синее – оранжевое. Именно при использовании контрастов достигается наибольший результат в рекламе.

   Виды журнальной рекламы.

Все вышеперечисленное характерно как для газет, так и для журналов. Теперь давайте обратим свое внимание на особенности классификации именно журнальной продукции. У журналов также имеется своя классификация. Делится на такие же признаки, как и газеты но по географии распространения, как правило, журналы имеют еще и национальное разделение. А так же и разделение по по периодичности выхода. Наиболее распространенная форма – один раз в месяц или один раз в неделю. Иногда – два раза (или один) в год.

Журналы выпускаются как малым так и большим тиражом, а наиболее популярные журналы поступают в розницу, поэтому и цена у них достаточно высокая. Никто, конечно же, не отменял и подписку.

Что касается формата, то в большинстве своем  он стандартный, на страницах А-4, хотя бывают и нестандартные, как по форме, так и по содержанию. Объем журнальной страницы обычно кратен четырем колонкам, бывает и 16 полосный, двустраничный.






Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама