Брендинг        28 октября 2011        522         2

Создание бренда

 

Атрибуты бренда.

Говоря о брендах, всегда стоит учитывать, что каждый из них обладает определенными атрибутами, которые выражены эмоциональными и функциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателем (потенциальным клиентом).

Создание бренда

Создание бренда

А начинающий предприниматель, прежде всего, должен обратить внимание при создании бренда на его атрибуты, которые могут быть как позитивными, так и негативными. В любом бренде должны быть заложены основные его характеристики с главной составляющей. Это позволит определить саму суть бренда.

Определенные атрибуты в бренде в совокупности всегда позиционируют индивидуальность бренда, проявленную как креативное решение, если речь идет не только о продукции, а и о предоставлении сервиса в обслуживании клиентов или потребителей.

Индивидуальность бренда может быть подобрана как специалистом, занимающимся созданием брендов, так и самим предпринимателем освоившим азы маркетинговых исследований. Ведь бренд несет в себе определенный имидж и предоставленный уникальный набор ассоциаций. Его может выгодно сформировать и рекламная компания.

Стоит учитывать, что брендом является не сама торговая марка или ее логотип, а название товара, включая его характеристики, их набор и ожидание от имеющихся ассоциаций. Это воспринимается самим пользователем как представленный имидж товара, выступая как brand – image. При этом в самом бренде обязательно должна быть заложена информация о потребителе товара или услуги, с конструктивным обещанием предложенных преимуществ, что даны авторами непосредственно потребителям.

Брендинг- создание нового бренда

Ведь если заглянуть вглубь веков, то уже тогда использовалось и ставилось тавро даже на кирпичах и хлебе, обеспечивая покупателей качеством и возможностью сориентироваться на расширяющемся рынке — кто из производителей продал данный вид товара. Особое качество товара во все времена ценилось, что позволяло наладить не только сбыт, а и выгодно позиционировать свой товар, заручившись клиентурой и повышением спроса.

Если владелец определенного производства решил, что ему необходимо заняться брендированием, то необходимо учесть некоторые нюансы, связанные с процессом создания бренда, где маркетинг поможет определиться с эффектом, когда товар полностью соответствует выдвинутым потребностям рынка. А если предложенный на рынок товар не сможет удовлетворить потребителя, то даже самый гениально придуманный бренд обречен на провал. Ведь создание бренда, это не только творчество с глубинным знанием современного рынка, а и позиционирование бренда на самом рынке, где будет удачно выбрано место на рынке для его реализации. При этом всегда стоит учитывать место, занимаемое брендом в отношении конкурентов на данный вид товара.

Необходимо выявить так же покупательские потребности, и восприятие потенциальных клиентов бренда, учитывая заложенные индивидуальные атрибуты бренда. Определяется и целевой сегмент, фокусируя внимание потребителей на достоинствах товара, что выделяют его среди конкурентов. И разрабатывая бренд – приступая к этому творческому процессу, всегда стоит задать несколько вопросов, среди которых четыре являются основными. Для кого этот бренд? (с определением целевой группы потенциальных потребителей). Зачем он нужен? (с определением выгоды самому потребителю при приобретении товара). Для какой цели он выпускается? (для использования названия самого бренда). И против какого из конкурентов этот бренд сработает?

Далее определяется стратегия подачи бренда, выявляя пути использования ресурсов в организации создания ценности предлагаемого бренда, выявив целевую аудиторию, поняв какое из обещаний стоит выполнить и какое доказательство предоставить, что бы доказать значимость бренда и оставив конечное впечатление о нем.

Создавая бренд, стоит учесть некоторые определяющие:

  1. Кто этим товаром пользуется;
  2. Где его используют;
  3. Как им пользуются;
  4. Почему им пользуются.

Определив особенности товара, всегда можно натолкнуться на оригинальные идеи, избежав его дублирования у конкурентов и учтя все их просчеты и ошибки.

  Метки: ,
Мы Вконтакте