Продвижение в Яндекс        20 октября 2011        941         2

Продвижение сайта в Яндексе

 

История и современные перспективы

Здравствуйте, дорогие друзья. Довольно часто в своих статьях я затрагивала тему Яндекса и весьма не спроста — этот поисковой сервис славен своими «модными штучками».

Поисковое продвижение в яндексе

Поисковое продвижение в Яндексе

Сегодня же речь пойдет не о нововведении, а об особенностях  продвижения сайтов в Яндексе.

Понятие поисковое продвижение сайта в Яндексе стало актуально ориентировочно в 1998 году, когда отработав некоторое время в качестве поисковой машины, яндекс набрал себе достаточно большее число пользователей и идейных сторонников, пропагандировавших тезис «догнать и обогнать запад», и смог составить  конкуренцию популярным в то время западным поисковикам на российском сегменте интернет-рынка.

В настоящее время Яндекс является вторым по популярности  поисковиком на постсоветском пространстве и первым по популярности в Рунете. Уже только эти факты свидетельствуют о том, что сайт без продвижения в системе яндекс теряет порядка 50 процентов потенциальных посетителей, а значит и клиентов.

Вся история нововведений в алгоритмы поисковой выдачи, ранжирования сайтов, маркетинговой кампании Яндекса полна казусов и неудобств по отношению к рядовым владельцам сайтов. Уже даже не десятки – тысячи сайтов испытали на своей «шкуре» работу и особенности таких небезызвестных фильтров как «АГС-17», «АГС-31» и прочие. Но другая сторона медали показывает, что нет худа без добра. Эпоха нечитабельных статей, забитых под завязку ключевыми словами кончается, как ночь в июле.

Секреты поискового продвижения сайта

Так в чем же секрет поискового продвижения в Яндексе в настоящее время ?

Как писал С. Я. Маршак: «У меня секретов нет. Слушайте детишки…».

  • Первое и самое главное – ни в коем случае не перегибайте палку с количеством ключевых слов. Поисковая оптимизация сайтов должна проводиться взвешенно и аккуратно. Для успешного ранжирования в поисковой выдаче яндекса вашего сайта, плотность и количество ключевых слов не должна превышать 3-5 процентов. Проанализировать данное значение вы можете на сайте Адвего.
  • Второе – гео-позиционируйте текст. Ведь уже давно не секрет – многие пользователи при поиске информации часто используют запросы, содержащие наименование региона, города и т.д.
  • Третье – весь текст на сайте должен быть уникальным. Даже если вы берете информацию с чужого сайта со ссылкой на источник –  разбивайте текст на цитаты. Любое ваше мнение, по какому либо блоку из авторского исходника, поисковая машина переварит более лояльно, чем голый копипаст. Скажем, короче, так: берете текст, рецензируете абзац и даете ссылку на первоисточник. Будет плюс и Автору, и к вам не будет поисковых санкций.
  • И последняя рекомендация по счету, но не по значимости – стремясь к улучшению позиции сайта в поисковиках и поставив перед собой цель продвижения сайта в яндексе — улучшайте навигацию на сайте. Чем удобнее и уютнее пользователю будет у вас на ресурсе, чем проще ему будет найти необходимую информацию, тем больше времени он проведет в просветительском чтении и тем больше он улучшит такой немаловажный показатель для поисковиков как поведенческий фактор.
Дополнительная информация о защите личных данных яндекс и остальных особенностях настройки сайта по ссылке.
Подробнее по данной ссылке

Что такое личный кабинет Сбербанк онлайн:  рекомендуем к прочтению статью по данной ссылке.

И помните: в Рунете без Яндекса никуда, какими бы отрицательными ни были нововведения. И если у Вас не хватает знаний или времени, но Вы хотите видеть сайт Вашей фирмы на первых позициях всех ведущих поисковиков — доверьте  такой сложный процесс, как поисковая оптимизация сайтов, профессионалам своего дела! Специалисты проанализируют ваш ресурс и подберут наиболее подходящую программу SEO продвижения. Удачи!

Хорошая реклама