Имиджевая кампания        31 августа 2015        18         0

Особенности мобильных стендов

Содержание:

Необходимость мобильных стендов трудно переоценить при проведении PR-акций, оформлении мест дебатов политической направленности, шоу-программ, выставочных экспозиций, презентаций. На конструкциях есть возможность моментальной замены информации, они могут широко использоваться как единственной рекламный элемент и в компании с другими товарами.

FOLD UP стенды

Особенностями мобильных стендов можно считать удобство при выполняемой транспортировке, подходящую для хранения, иногда и долгосрочного, упаковку, небольшой вес, компактность, высокую износоустойчивость, моментальный демонтаж, осуществляемый всего одним человеком. Это идеальный вариант для длительного использования.

Основные виды

Обычные стенды – это конструкция, имеющая фотопанель, которая была натянута на каркас из металла. Стоит изделие немного, имеет малую массу. Минусом изделия считается потребность в скручивании его вручную, что отнимает время и несколько сокращает срок службы. Роллерные механизмы оснащены специальными элементами, которые скручивают стенд автоматическим способом. Следующий вид — стенды Pop-Up. Конструкция выполнена по типу всем известного зонта. В каркас включены ребра жесткости из металлического сырья. Могут принимать любую форму и именно благодаря этой способности являются крайне известными. Последний вид – Мобильные планшетные стенды Fold Up. Конструкция напоминает ширму. Стенд очень легко складывается при перевозке.

мобильные стенды пример

Требования к стендам

Какой бы стенд ни был выбран, требования к ним все – равно заключаются в некоторых деталях. Мобильный стенд должен быть максимально долговечным и экономичным. Его применение не может ограничиваться только яркими событиями. Такой товар может смело использоваться в ежедневной жизни компаний, стремящихся улучшить имидж своих офисов. Мобильный стенд уникален, прежде всего, своей способностью моментально трансформироваться путем изменения изображения на нем. Правильно изготовленное изделие способно одновременно выполнять несколько маркетинговых целей. Любой стенд должен отвечать показателям презентабельности, быть стильным и максимально эффектным, при этом не допускается неаккуратности и буйства неподходящих расцветок.

Размеры стендов варьируются от полотен, шириной около 80 см и имеющих высоту свыше 2 метров, до раздвижных механизмов с шириной более 3 метров.

 
Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру видео по сборке мобильных стендов:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.