Конверсии        25 декабря 2011        1192         0

Целевой трафик

 

  Целевой трафик компании.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Markint.ru Сегодня мы попробуем рассмотреть такое понятие как целевой трафик.

Целевой трафик

Целевой трафик

Логичная цель создания и развития любого бизнеса – получение конечной выгоды. В современном обществе, где конкуренция в разнообразных областях производства, продаж и посредничества стремительно набирает обороты, на первый план выходит понятие маркетинг. Первая волна «спонтанных бизнесменов», успевшая занять свою нишу, нарастить клиентскую базу и прочно стать на ноги, держит оборону. Прорваться через этот крепкий кордон можно лишь подкрепляя свое стремление достичь высот реальными знаниями законов функционирования рынка в целом и конкретной его области (в которой планируется развернуть деятельность) в частности.

Для увеличения объема продаж необходимо правильно ставить вопросы и находить на них грамотные ответы. Необходимо четко определить ЧТО, КОМУ и КАК продавать. Маркетинг, как раз, и должен помочь найти ответы на 2 последних вопроса – кому и как. Как привлечь к компании внимание потенциального покупателя? Важной задачей для компании является увеличение целевого трафика.

Под целевым трафиком в данном контексте подразумевается приток потребителей, которые имеют личную заинтересованность в предоставляемом Вами товаре или услуге; потребителей, которые имеют возможность и желание сотрудничать с Вами. Как убедить вероятных покупателей, что им стоит прийти именно к Вам, что только Вы сможете дать им то, что полностью удовлетворит их запрос.

Чтобы потенциальный покупатель почувствовал потребность обратиться именно к Вам, очевидно, он должен ощущать, что Вы заинтересованы в удовлетворении его потребности, что Вы четко понимаете, что он ищет, и готовы предоставить ему искомое в полном объеме. Подход к производству и реализации, при котором качества товара определятся потребностями потребителя, носит название маркетинговая ориентированность. Компании, избравшие такой подход в качестве своего основного стратегического инструмента, характеризуются как маркетингово-ориентированные компании.

Иерархия целевого трафика

В иерархии маркетингово-ориентированной компании во главе стоит Потребитель. Те сотрудники, которые непосредственно задействованы в обслуживании Клиентов, формируют условия наиболее эффективного сервиса. Задача менеджеров среднего звена предоставить эти условия. Т.е., фактически, при маркетинговой ориентированности управление деятельностью компании происходит по принципу перевернутой пирамиды. Это позволяет достичь максимальной концентрации на потребностях потребителя и получить целевой трафик.

Как войти в сбербанк онлайн: читайте в данной статье.

В противовес маркетингово-ориентированным предприятиям рассмотрим более традиционный принцип работы компаний, производство которых построено на массовом маркетинге. При массовом производстве не стоит задача сегментирования рынка. Товар создается для «среднего потребителя», наделяется универсальными с точки зрения производителя качествами, рекламная кампания рассчитана на охват широкой потребительской аудитории. Но кто он – этот загадочный «средний потребитель»? Каков его пол, возраст, социальное положение? О чем он мечтает, к чему стремится, в чем нуждается? Для массового производства и массового маркетинга нет Индивидуальной Личности Потребителя, есть потребительская масса. Возможно, такой подход имеет право на существование. Более того, на протяжении десятилетий неоднократно наблюдались яркие примеры успешного ведения именно массовой политики производства и сбыта. Но все же, для малого и среднего бизнеса ставка на единственный товар – слишком высокий риск. К тому же, меняются времена, меняется потребительское поведение, стираются границы между западным покупателем и особой категорией потребителей, воспитанных в атмосфере аскетизма и стандартизации.

Вам нужен Покупатель? Организуйте свою деятельность так, чтобы Вы стали нужны Покупателю! Как этого достичь? Собирайте информацию о своей целевой аудитории, изучайте её потребности, ищите пути удовлетворения этих потребностей, утоляйте информационный и потребительский голод своей целевой аудитории.
Подробнее о целевом трафике на видео

Хорошая реклама