SEO продвижение        02 августа 2012        13         1

Поисковая оптимизация сайта

[sc:rsya_pered_statiya ]

  Поисковая оптимизация — способ увеличения продаж!

Поисковая оптимизация интернет ресурса представляет собой комплекс определенных действий, которые направлены на улучшение рейтинга сайта в поисковых системах или, проще говоря, улучшения его позиций.

поисковая оптимизация

Ведь необходимо отметить, что поисковая оптимизация web сайта появилась вместе с зарождением таких популярных сегодня поисковых систем как Рамблер, Яндекс и Гугл. По мере совершенствования алгоритмов поисковых систем оптимизация также эволюционировала. Такое развитие непосредственно направлено на защиту от «черных» методов SEO продвижения, неприятных как для пользователей сети, так и поисковых систем. На сегодняшний день без качественно оптимизированного ресурса положительных результатов не стоит ждать, поскольку по статистике каждый пользователь при поиске определенного товара в глобальной сети пользуется только первыми десятью сниппетами.

Этапы поисковой оптимизации:

1. Подборка определенных запросов для продвижения сайта или, проще говоря, создание семантического ядра. Это действие основывается на самых популярных для пользователей запросах, в результате правильной подборки можно привести на веб ресурс потенциальных. Для правильного составления ядра необходимо учитывать специфику сайта, его бюджет, возраст, а также другие показатели.

2. Выбор страниц для продвижения. Предполагает собой объединение запросы в логические группы.

3. Оптимизация сайта под определенные запросы. Это действие в первую очередь основывается на анализе непосредственных конкурентов и составление плана каждой продвигаемой страницы под определенную группу ключевых слов. В результате чего каждая страница будет максимально раскрывать суть продвигаемой услуги или продукта.

4. Аудит web сайта. Это действие предполагает сканирование ресурса на наличие определенных ошибок, которые препятствуют нормальной работе, а также индексации.

5. Улучшение качеств сайта для его пользования. Юзабилити осуществляется опытными профессионалами, которые выявляют некоторые недоработки сайта, а после чего он подстраивается для качественного им пользования. Одной из целей такого юзабилити является проверка удобство восприятия информации ресурса.

6. Проверка и последующая корректировка оптимизации. Действия, направленные на улучшение внутренней оптимизации, которые необходимо проводить при изменении алгоритмов поисковой системы, усиление конкурентной борьбы, а также внесение изменений в сайте без согласования с оптимизаторами.
Как используется поисковая оптимизация в маркетинге и что вляет на повышение продаж — смотрите на следующем видео:

[sc:rsya_posle_staiya ]

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. ALENA:

    Полезная статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.