SEO продвижение        08 декабря 2012        11         0

Оптимизация сайта под поисковые системы

 

Стратегия оптимизации сайта под поисковые системы

Чтобы провести качественную оптимизацию сайта под поисковик, надо разбираться в принципах и устройстве каждой конкретной поисковой системы и каталогов (их работы).

оптимизация под поисковую система

страница в системе поиска

Понимание принципов поможет определиться со стратегической линией, чтобы с ее помощью оптимально использовать все имеющиеся возможности.

Главное отличие поисковиков от каталогов заключается в использовании спайдеров (от английского «паук»; это многофункциональные программы, достаточно сложные, с небольшой периодичностью выходящие в Сеть) при индексировании страниц. Суть этих программ – в нахождении новых или измененных страниц, которые они затем индексируют. Имеется в виду, что их заносят в базу данных. Затем эта база используется, чтобы формировать результаты поиска на запросы пользователей. Спайдер, обнаружив ссылки, при помощи которых соединены страницы, переходя по ним, отмечает надлежащие страницы в базе данных. Когда пользователи обращаются к поисковикам с конкретными запросами, то адреса релевантных страниц выбираются спайдерами из базы данных.

Релевантности ресурса в каталогах дают оценку модераторы (реальные люди), распределяющие сайты по разным тематическим группам, прекращают использовать запрещенные методы оптимизации. Когда пользователь делает запрос, поисковая машина каталога считает релевантность точно так же, как и машина поисковика, только учитывает оценки, которые присвоены ресурсу модератором.

 Выбор поисковой системы для оптимизации сайта

Большинство компаний мечтают увидеть свой ресурс на первых строчках в самых известных поисковиках (популярных). Самыми распространенными считаются пять поисковых систем. У каждой из них есть что-то свое, отличающее ее от других. Каждый поисковик предназначен той или иной аудитории. Отличие – в разных алгоритмах ранжирования.

  1.  Посетители чаще всего отдают предпочтение Yandexу. У него самый высокий рейтинг – около 46 процентов, несмотря на то, что оптимизация сайта в этой поисковой системе считается более сложной. Система с завидным постоянством совершенствует свои алгоритмы. Скорость индексации у Yandexа медленнее, чем, например, у Гугла.
  2.  В Google, продвигая сайт, обязательно требуется создать под ключевые слова разные страницы. Система учитывает заголовок и Title. Положительная сторона – это стремительная индексация страниц.
  3.  Rambler – один из первых российских поисковиков. Успешно оптимизировать сайт в данной поисковой системе для продвижения возможно. Главное, чтобы грамотно были перелинкованы страницы. Купленные ссылки и ссылки из каталогов система не фильтрует.
  4.   В бесплатном почтовом сервисе Mail.ru имеется и защита от спама, вирусов и неограниченный размер ящика.
  5.    Gogo понимает под сайтом и целый сервер, и отдельную часть сервера (самостоятельную). Действует поисковик только по российскому Интернету. Если добавлен корень ресурса, то поисковая система сама найдет оставшиеся страницы по ссылкам.

 

Оптимизировав сайт под поисковую систему, вы сделали шаг в направлении эффективного развития своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.