Автомобильная реклама        09 сентября 2012        28         0

Оценка эффективности рекламы автосалонов

Здравствуйте друзья. Данной статьей я продолжаю цикл публикаций, посвященных рекламе автосалонов.

 

Эффективность авторекламы

Эффективность рекламы автосалонов

Итак,  рекламный процесс, построенный четко и грамотно, всегда даст положительный эффект. Это как раз то, ради чего строится вся рекламная кампания в автосалонах. Ее эффективность находится в прямой зависимости от целей, поставленных маркетологом в самом начале планирования рекламной кампании. Любой автомобильная фирма  стремится к тому, чтобы увеличить реальные продажи. И если объем продаваемых единиц авто повысится, то это и будет существенным результатом рекламы автосалона. Все рекламные каналы требуют больших вложений, и, конечно же, каждая из автомобильных компаний как результат планирует получить значительную прибыль.

  • При оценке результативности эффективной рекламы, необходимо сделать упор на основополагающие данные, чтобы было от чего оттолкнуться. Самый общераспространенный метод – заполнение анкет. Разрабатывается шаблон для анкеты, в который включаются вопросы, представляющие интерес для рекламиста (откуда узнали о салоне, имели ли авто раньше, возраст, образование, половая принадлежность и другие).
  •  Чтобы провести анкетирование, правильнее будет воспользоваться услугами промоутера, который и проведет эту работу. По результатам анкет подводим итог результативности конкретного рекламного хода. Но этот этап не позволит выявить количество входящих звонков в автомобильный салон. При таком способе совершенно невозможно определить, как соотносятся численность посещений и количество звонков, сделанных покупателями в автосалон, вследствие этого приходится самим менеджерам заполнять анкеты, в которых обязательно нужно указать, откуда взята информация: от клиента, посетившего автосалон или от клиента, позвонившего по телефону. В результате анкетирования следует выяснить, какой источник «помог» покупателю оказаться именно в этом салоне. Если это пресса, то какая именно газета или журнал; если наружная реклама, то где расположена; если в Интернете, то на каком сайте. Такая детализация решит многие проблемы. В первую очередь даст возможность исключить рекламные каналы, которые не дают никакого эффекта, а при внесенных изменениях в медиаплан стабилизирует эффективные рекламные каналы.
  •  Учет собранных анкет необходимо вести ежемесячно. И и очень скоро станет заметной динамика изменений эффективности различных рекламных каналов. Как и к любой статистике, к этой особенно нужно подходить с осторожностью и быть внимательным, чтобы вложенные в рекламу деньги давали стопроцентную отдачу, что зачастую касается автомобилей эконом-класса.
  • Для оценки эффективности рекламы нужно вычислить коэффициент, полученный от количества контактов и численности продаж. Исходить нужно из этой цифры, составляя медиаплан, соответственно и учитывая этот прогноз. При помощи таких подсчетов будет значительная экономия рекламного бюджета и получение максимальной эффективности от рекламы. Не стоит забывать, что верный результат будет только при ответственном отношении сотрудников автосалона.

 

При использовании основных методов оценки рекламы в плане эффективности, руководство салона сможет держать под контролем и способно принять моментальные решения в связи с изменившейся обстановкой, чтобы повлиять на рекламную кампанию, которая принесет в будущем только положительный результат.

Не стоит сбрасывать со счетов и дополнительные сегменты, сопровождающие продажи в автосалоне. В любой, мало-мальски уважающей себя авто фирме, обязательно должен иметься магазин, производящий продажу комплектующий и других материалов. Для удобства покупателей и эффективности использования свободного пространства мы рекомендуем использовать консольные стеллажи

и витрины. Этот шаг позволит использовать небольшое помещение с повышенной эффективностью и в материальном плане, так как значительно снизится арендная стоимость.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.