Оценить качество обслуживания налоговиков можно при помощи смартфона

Вы знали, что каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги?

Вот, например, сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания прямо с мобильного устройства. Получив услугу, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или на талоне электронной очереди. В нем зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания налоговыми органами.

качество работы налоговых органов

Такую ссылку можно ввести вручную с клавиатуры мобильного устройства в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету. Текст ссылки размещается на информационных плакатах.

Выбрав смайлик в анкете, можно поставить оценку по критериям доступности информации о получении услуги, комфортности условий обслуживания, длительности ожидания в очереди, вежливости и компетентности сотрудников, а также оценить результат обслуживания в целом.

Также предусмотрена возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени. Высказать свое мнение о работе инспекции или оставить отзыв также можно с помощью электронного сервиса «Ваш контроль (https://vashkontrol.ru/)».

Уверен, вместе мы сделаем работу налоговиков лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алина Орлова/ автор статьи
Люблю изучать все новое, интересное и необычное. А так же — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о новинках финансового рынка, горячие истории из кабинетов банковских консультантов и другие интересности.
Загрузка ...