Бизнес        14 апреля 2013        11         0

Объем интернет-рекламы подрастет на 18,1%

Издание Media-Life привело цифры анализа рынка рекламы в США, которые были рассчитаны аналитической компанией ZenithOptimedia.объем интернет трафика

 

Согласно заявленному прогнозу, общий объем рынка рекламы в США увеличится на 3,5%. При этом рост цифрового сегмента продемонстрирует показатель – 18,1%, что в три раза больше, чем прирост второго в списке самых динамично развивающихся сегментов – кино и наружная реклама. Такая тенденция роста наблюдается в последние три года, но, что любопытно, бюджет за это время подрос уже до 22% от общего объема.

 

Это объясняется, прежде всего, расширением ряда мобильных девайсов, что стимулирует более длительное времяпровождение пользователя в сети Internet. Естественно, что это ведет к росту объема закладываемого финансового бюджета на 2013 год. Его сумма составит 36,25 млрд долларов, но пока самой большой частью по привлечению финансов от рекламы остается телевидение, процент которого составляет 38%, что составляет 63,895 млрд долларов.

 

Рост интернет-рекламы влечет за собой уменьшение средств от индустрии печати. Но ZenithOptimedia полагают, что с ростом объема планшетных компьютеров ситуация для журнальной индустрии склонна улучшится.

 

Объем рекламы в бюджете social media повысится до 35% и 4,61 млрд долларов. На данный момент это рекордный показатель. Объем мобильной рекламы составит 1,87 млрд долларов, что в процентном соотношении – 51%.

 

Стоит отметить интересный факт. Перечисляемые выше виды рекламы появились относительно недавно, всего каких-то десять лет, а в нынешнее время они привлекают миллиарды долларов.

 

Нестабильная экономическая ситуация может привнести свои поправки в эти соотношения, но прослеживаемые тенденции роста основных составляющих конечно же сохранятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.