Маркетинг        10 августа 2013        9         0

Правила в рекламе

Кто сказал, что правила не нужны? Практически всегда они и важны и нужны. В любой отрасли и для любых категорий людей при их соблюдении шансы на успех возрастают. Тем более, в сфере рекламы.

правила в рекламе

 Выбираем целевое направление рекламы

Разные виды рекламы распространяются на определенные целевые отрасли или группы. Для лучшего ознакомления с ними приведем примеры, которые наверняка определят вашу цель. Реклама отлично зарекомендовала себя в сфере:

финансов. К их числу относятся: инвестиции, банковские услуги, страхование, разные имущественные займы, ценные бумаги и аналогичные товары/сервис;

здравоохранения. С ее помощью рекламируют не только услуги врачей, а и всей индустрии в целом. А также инструменты и оборудование, относящиеся к медицине, и организации, входящие в эту сферу;

товаров/сервиса технического назначения. Занимается продвижением электроники, компьютеров, программного обеспечения;

торговли. Она должна способствовать увеличению продаж, привлекая торговых агентов, дилеров, продавцов оптовых баз, дистрибьюторов и других участников;

промышленности. Продвигают сервисное обслуживание и те товары, непосредственно относящиеся к производству: оборудование и прочие механизмы и детали;

имиджа, то есть создание благоприятного образа компании-производителя либо же продавца. Ее результат – популяризация имиджа корпорации. Довести до сознания потребительской группы аргументированные факты, ошеломляющие идеи о фирме или компании.

  Составляем перечень выгод

Выгодой может стать сэкономленное время потребителя или деньги. Вообще-то, вариантов – множество. Среди них: возможность найти работу, покупка понравившейся недвижимости, сдача в аренду на выгодных условиях имеющейся и постоянно мучающий вопрос  женское население – проблема похудения.

Следует, не спеша, заняться выявлением преимущественных сторон своего рекламного предложения. Для этого также подойдут и особенности продукции. Главное – изучить каждую из них и выделить реальную пользу от ее использования для потребителя.

В расчете на помощь потребители приобретают предложенные услуги или продукцию. Люди хотят, чтобы рекламируемый товар помог им достичь определенных целей, которые они поставили перед собой.

Голосуем за понятный язык для своей аудитории

Наверное, одним из успешных путей удержать внимание целевой аудитории будет оформление товарного предложения так, будто вы ведете задушевную беседу с другом наедине. Найдя точки понимания на уровне интеллекта, а особенно на эмоциональном восприятии, потребитель с интересом дочитает рекламу и совершит необходимые вам шаги.

Естественность и простота – ваши помощники. Представьте в форме потрясающей новости, о которой хотите рассказать. Пусть в стиле отражается экстренность, убедительность и доверительность.

Представляем факты

Действенная реклама ответит на возникшие у потенциального клиента вопросы. Существует несколько способов убеждения поверить объявлению и в результате – откликнуться на него. Это:

▪ отзывы;

▪ статистика;

▪ рекомендации.

▪ кейсы.

Все они должны быть реально подтвержденными.

Включаем в рекламу правдивые истории

В основном это небольшие рассказы из жизни, из которых явствует, какое действие оказал на них рекламируемый продукт. Это сильный аргумент, чтобы завоевать внимание читателей и развеять колебания читателей, которые еще продолжают сомневаться.

Оформляем основные мысли в тексте

В рекламном предложении нет возможности с помощью жестов, мимики, интонации подчеркнуть значимость товарного предложения. Следовательно, рекомендуется использование различных приемов и графических элементов. Можно:

– подчеркнуть ключевые слова, части или целые предложения, подзаголовки;

применить полужирный шрифт;

– изменить цвет;

отступить от края (для абзацев), выровнять по центру (для заголовков и подзаголовков);

– выделить курсивом отдельные части текста;

написать заглавными буквами;

– сформировать слоган;

предоставить скидки, льготы;

– использовать акции.

Иллюстрируем свой текст

Для убедительности наглядность необходима. Любые фотографии, иллюстрации, даже рисунки, из которых следует решение проблемы или результат, полученный после применения или использования данных товаров/услуг, будут к месту. Главное в оформлении – не перестараться.

Перечисляем все контактные данные

Потенциальному покупателю необходимо дать возможность быстро и легко связаться с вашей организацией. Чтобы не было никаких заморочек, а то ведь бывает, что иногда требуется что-либо уточнить или сразу сделать заказ. Если же невозможно осуществить это сразу, то недовольный покупатель уйдет, да еще и другим расскажет о непродуманном оформлении.

Чтобы убедиться в том, что правила работают, их просто нужно применить в своем тексте.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.