Бизнес        30 апреля 2013        7         0

Новые возможности в области рекламы от Google

Не так давно на сайте компании Google было оставлено сообщение, что теперь на мобильных устройствах можно будет корректировать рекламу. Корректировке могут подлежать время поиска, тип мобильного устройства и место поиска. Это могут делать все рекламодатели с помощью некоторых расширений от компании Google.
реклама ГуглДанные инновации позволят размещать рекламу в зависимости от местонахождения посетителя сайта, а также от времени, разработчики рассчитывают таким образом увеличить рентабельность не очень популярной рекламы, так как существует вероятность увеличить количество посещений, а значит и продаж на сайте.

 

Корректировка рекламы также может быть доступна не только мобильным телефонам, а и планшетным компьютерам, настольным или портативным компьютерам. Сотрудники Google просто уверены, что для поиска на данных устройствах пользователями выполняются почти одинаковые действия, а значит и показатели производимого эффекта от рекламы также будут похожими, а значит, увеличивается количество посещений рекламируемого сайта.

 

Чтобы узнать более подробную информацию и проверить эффективность использования мобильных ставок можно просмотреть на сайте компании, там же есть и калькулятор для вычисления окончательного значения и сочетание некоторых корректировочных ставок. Там же можно будет просмотреть и результаты использования подобных инноваций.

 

Например, в Австралии соотношение мобильных ставок и ставок на настольном ПК в розничной торговле составили примерно 103%, а в Америке на рынке недвижимости он составил 91%.
Данные кампании позволяют хотя бы периодически бороться с так называемыми мошенническими рекламными кликами, которые по данным организации Google на сегодняшний день снизились примерно до 10%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.