Бизнес        04 мая 2013        7         0

Новые возможности от Facebook

Отличные новости для рекламодателей объявили представители Facebook. Они предоставляют возможность оплачивать размещенную рекламу за так называемый результат, то есть если пользователи, хотя бы переходили по указанной ссылке или like этих же страниц, а также, если используются специальные предложения.

возможности facbook

Данный вид рекламы еще называют СРА-рекламой. Он позволяет рекламодателю не переплачивать за рекламу, если она не пользуется особой популярностью среди посетителей социальных сетей. Этот вид оплаты могут использовать владельцы сайтов, на которых размещены продукты массового характера. Или, например владельцы сайтов, у которых покупка или регистрация происходят после регистрации, а также владельцы, у которых покупки чаще всего совершаются через сайт.

 

В первую очередь представители данной организации надеются на то, что предлагаемая услуга позволит именно маркетологам увидеть результаты предоставленных инноваций и что данная модель оплаты рекламы будет намного совершенней чем, например, CPC.
Однако представители Facebook отмечают, что на данный момент данная услуга будет доступна только через рекламный API Facebook. Но в будущем хотят сделать ее доступной и через «Менджер рекламы» и даже в PowerEditor.
Стоит отметить, что Twitter также не отстает и усовершенствует свои рекламные возможности, например, данный сервис микроблогов предоставляет так называемую услугу по таргетингу, что предоставляет собой некий рекламный механизм, который помогает выделить только определенную целевую аудиторию.

В данном случае рекламодатели могут рассылать свою рекламу по определенным словам в твитах пользователей Twitter(а). И стоит отметить, что данная функция так же показала свою эффективность на фазе тестирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.