Бизнес        28 апреля 2013        12         0

Новые рекламные возможности Twitter

Совсем недавно Twitter позволил рекламодетелям проверять эффективность своей компании, а также анализировать полученные данные и уже сегодня появилась информация о том, что сервис микроблогов Twitter договорился со SMG (Starcom MediaVest)– крупнейшей медиакоммуникационной компанией по размещению рекламных кампаний.twitter social

Но при этом стоит заметить, что данная договоренность не является уникальной или эксклюзивом, а это значит, что Twitter сможет сотрудничать и с другими организациями.

Стоит заметить, что эксперты оценивают этот договор о сотрудничестве в сотни миллионов долларов.
Договор между компаниями позволяет клиентам SMG получить доступ к различным слотам и другой информации в Twitter(е). Среди кампаний, заинтересованных в подобного рода сотрудничестве можно отметить такие  как Microsoft, Procter & Gamble, Walmart и Coca-Cola и многие другие. Также эти компании имеют возможность использовать последние продукты разработчиков программ из микроблога, в частности, In-tweet mobile survey (позволяет принимать в режиме настоящего времени отклики пользователей микроблога).
Стоит отметить, что некоторые информационные издания расценивают подобную договоренность между компаниями, как еще один шаг микроблога Twitter и подобных организаций к взаимодействию с телевидением. Так как те же информационные издания отмечают зависимость рейтинга телевизионных программ от посещаемости именно этого микроблога, поэтому Twitter считается неким посредником между телевидением и social media. Это обусловлено тем, что современная молодежь, а также и люди старшего поколения предпочитает посещать социальные сети для получения некоторой информации, а просматривать телевизионные программы, используя мобильные устройства.

Можно сказать, что на сегодняшний день пользователь может с легкостью стать зрителем, а зритель – пользователем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.