Бизнес        09 мая 2013        6         0

Новые данные об исследованиях кампании Forrester

Исследования компании Forrester всегда интересны как начинающим интернет – маркетологам, так и тем, кто плотно занял данную нишу.

маркетинговые исследования

Всё дело в том, что сотрудники стараются рассматривать вопросы с наиболее неожиданных сторон и выдавать результаты исходя из потребностей современного рынка. Причиной последнего исследования стало резкое падение акций Facebook. Что вызвано колебаниями брендов на предмет эффективности продвижения товаров в социальных сетях. На данный момент в воздухе зависла угроза того, что маркетинг в социальных сетях уже себя изжил.
Исследованные 77 000 онлайн покупок позволили сделать вывод, что на социальные сети приходится ничтожный 1%, что же тогда является двигателем продаж в интернете? Неужели всё те же почтовые рассылки и поиск?
Сайты по ведению электронной коммерции в состоянии дать больше конверсий, нежели иные способы продвижения. Из этого не сложно сделать вывод, что ключевым значением для розничных продавцов является развитие и оформление собственного сайта. Инициируют покупки в 39% случаев именно поисковые машины. Львиная доля покупателей остаётся приверженцами просто интернет – поиска необходимого товара.
Если речь идёт о возвращающихся покупателях, то здесь не обойтись без email-маркетинга, на него приходится треть повторно совершенных приобретений. Главное условие успешной рассылки в том, чтобы она не переросла в надоедливый спам и максимально учитывала потребности покупателя, что нетрудно определить по ранее выполненной покупке.
В отчёте Forrester не приводится описание того, насколько адаптированными под продажи были рассмотренные социальные сети. Стоит обратить внимание, что желание коммерции проникнуть в социальную сферу изначально было крайне рискованным мероприятием, по причине её неприспособленности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.