Бизнес        17 апреля 2013        11         0

NFC на страницах модного журнала Marie Claire

Популярное издание Marie Claire, размещая рекламу для сети спортзалов Nuffield Health на страницах своего журнала, впервые среди печатных изданий Британии использовала функционирование технологии NFC.технология NFC

Такой подход позволит читателю получить расширенный доступ к новому контенту. Процесс осуществляется довольно просто, для этого читателю достаточно навести смартфон на размещенную в журнале рекламу. Таким образом, пользователь будет перемещен на сайт сети Nuffield Health, где получит возможность двухдневного бесплатного посещения спортзала.

Не забыты и те пользователи, смартфон которых не поддерживает функционирование NFC. Они могут отправить специальный код, в результате чего приобретут такое же предложение.

Таким образом, издание получит доход в результате использования одного из современных методов маркетинговых коммуникаций – Digital Marketing, что позволит перекрыть уменьшение объема тиража журнала.

Стоит отметить, что у компании уже есть опыт использования данного метода. Т. к. ранее для роста тиража, был запущен совместный проект с Jack Daniels и Diet Coke. Издание использует самые креативные подходы в своей работе, работая с самыми необычными методами привлечения интереса к своему продукту.

Диклен Бойл, занимающий пост директора отдела рекламы в IPC Innovator, заявил, что NFC дает возможность издателям очень удобную платформу, среди достоинств которой ее бюджетность и скорость, и которая позволит осуществлять работу с рекламодателями качественно и во всем объеме.

Он также сообщил, что такая стратегия демонстрирует сложившуюся ситуацию, при которой печатные издания планируют интегрировать самые инновационные и эффективные подходы в сфере рекламного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.