Автомобильная реклама        06 сентября 2012        16         3

Тест-драйв

 

Здравствуйте друзья, сегодня мы поговорим об нетрадиционных видах подачи своего продукта в автосалонах.

Тест-драйв автомобиля

тест-драйв как реклама автомобиля

К нетрадиционной рекламе автомобилей относятся тест-драйвы, BTL-акции, выставки, ярмарки, директ-маркетинг.

Итак, давайте пройдемся по основным видам нетрадиционной рекламы, применяемой в автосалонах:

 

Тест-драйв

Основным видом нетрадиционной рекламы автомобилей считается тест-драйв. Перед тем, как вы купите понравившийся автомобиль, вы можете испытать его в движении; почувствовать себя хозяином такого волшебного чуда техники. Воочию убедитесь в надежности, комфорте вашего будущего агрегата.

 

Цель тест-драйва – продажа:

Автосалон берет на себя расходы по обслуживанию автомобиля или автомобилей. В свою очередь на машину наносится надпись «тест-драйв», логотип компании, адрес и телефон. Любой посетитель, обративший внимание на подобную рекламу, всегда может воспользоваться данной услугой и прокатиться в автомобиле. Положительной стороной является то, что такая поездка как бы «подталкивает» клиента к приобретению авто. Да и машину с контактными данными наблюдает множество людей, и они наверняка запомнят адрес или телефон фирмы-продавца. Получается, что машина «работает» бесплатной наружной рекламой. «Промоушен-акции», устраиваемые салонами, также способствуют продажам. Иногда машины транспортируют на определенную городскую площадь. И туда приглашают телевидение и желающих проехаться. И снова получается двойная польза. Продают автомобили, а на телевидении при трансляции этой передачи пройдет реклама. Чаще всего эти тест-драйвы проходят на презентациях новых марок машин.

Конечно, менеджер должен быть очень внимательным, чтобы определить, кто же все-таки является потенциальным покупателем. Благодаря тест-драйву около восьмидесяти процентов, использовавших эту услугу, приобретают автомобиль.

Не забывайте приглашать на тест-драйвы представителей местных средств массовой информации или автопрограмм. Представители приезжают, а затем опубликовывают результаты в прессе или транслируют на телевидении. И снова – двойная выгода. Реклама получается завуалированной.

Тест-драйв и СМИ

Когда импортеры хотят рассказать о новых марках автомашин и вывести их на рынок, то проводят тест-драйвы. Непременно приглашают на такие мероприятия представителей известных газет, Интернет-сайтов, популярных телеканалов. Цель их – презентовать рынку автомобили.  А приглашенные СМИ помогут это сделать. Чем больше будет разговоров об этой акции, статей в газетах, телепередач, тем лучше для компании.

 

Выставочные мероприятия

Крупные выставки широкого масштаба проводят в различных сферах деятельности. Для автомобильного бизнеса такая форма также приемлема. Международные автовыставки проводятся и в Германии, и в Японии, и во Франции.

Благодаря опыту разных выставок, можно сделать вывод о том, что выставочные мероприятия не приносят продаж, а лишь повышают уровень узнаваемости салона и формируют положительный имидж. Выставки региональные и местные способствуют заключению дилерских договоров, налаживанию деловых связей. Также это возможность знакомства с новыми направлениями автомобильной деятельности.

Далее смотрите Женевский тест-драйв как пример нетрадиционной рекламы автосалонов

  Метки:
Обсуждение: 3 комментария
  1. Grayharrier:

    Интересные утверждения. Однако, если машину угонят?

  2. Melianora:

    Для этого берутся паспортные данные. Если бы данный способ рекламы не был бы эффективен, или судил невосполнимые потери, он бы даже не рассматривался как пример)

  3. Иван:

    действительно эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.