Автомобильная реклама        14 сентября 2012        11         0

Наружное оформление автосалонов

 

От рекламы никуда не деться. Весь мир, окружающий нас, состоит из ярких красок разноцветной рекламной продукции. Особенно тщательно нужно продумать оформление вывески, витрины, ведь от них зависит первоначальное впечатление от великолепно оформленного вашего автосалона.

наружная реклама

наружная реклама автосалона

Правила оформления автосалона

Существуют определенные требования и правила, для оформления автомобильного салона. Из опыта работы с многочисленными клиентами вырисовывается интересная картинка: чем привлекательнее оформлено внешнее «обличье» автосалона, тем больше придет потребителей. Серьезный дилерский центр от посредственного всегда отличает масштабность сооружения, фирменный стиль и броская наружная реклама.

Наружное оформление автосалона

К составляющим наружной рекламы можно отнести и сам салон, его оформление. Тем более это относится к стелам, фризам, флагштокам, бордам. В данном случае они имеют более конкурентные способности перед прочими разновидностями рекламы.

стела автосалона

стела возле автосалона

В первую очередь бросается в глаза четырехметровое сооружение шириной два и более метра, на котором ярким пятном выделяется логотип автомобиля, продающегося в салоне. Устанавливают стелу рядом с дорогой, недалеко от автомобильного салона, это важная деталь, обозначающая салон и марку авто.

Следующее приспособление, устанавливаемое на фасадной стороне автосалона, – фриз, на котором содержатся названия салона и торговых марок автомобилей, имеющихся в данном салоне.

Возле салона имеются конструкции, на которых устанавливают флаги. Флагштоки бывают до десяти метров, количество их варьируется: может быть три или пять сооружений такого типа.

Одним из быстрых способов оповещения потенциальных клиентов о том, что рядом находится автомобильный салон, считается наружная реклама, стоимость которой постоянно растет, и поэтому хочется найти верный способ, что деньги, вложенные в нее, не выброшены на ветер, а дадут определенный процент прибыли.

флагштоки автосалона

флагштоки возле автосалона

Лучшим применением уличных рекламных щитов будет их расположение вблизи автосалона. Многие заинтересованные потребители, увидев привлекательную рекламу, зазывающую посетить автосалон, останавливаются и, действительно, заезжают туда и консультируются по важным вопросам, интересующим его, и даже очень часто приобретают авто.

Борды приносят больше пользы при проведении каких-либо рекламных акций (условия кредитования, скидки…). При среднем бюджете взять в аренду можно несколько бордов. Наиболее выгодное расположение, которое принесет лучшую отдачу, поблизости от автосалона (от 4 до 7 км).

Нельзя игнорировать те способы, которые привлекают клиентов. Всегда ищите новые возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.