е-Маркетинг        28 июля 2015        19         0

Мобильная реклама

Компаниям, которые имеют свой собственный сетевой проект в сети настоятельно рекомендуется использовать различные рекламные каналы для привлечения целевой аудитории, так как для каждой интернет-площадки подвластны определенные маркетинговые стратегии.

 

Содержание:

Успешность продвижения сайта зависит от того насколько потребитель взаимодействует с различными форматами интерактива в рекламе.

мобильная реклама - пример

Безусловным фаворитом маркетинговой стратегии является мобильная реклама, так как этот канал продвижения в последнее время стремительно набирает обороты, поскольку потребитель для посещения стал использовать подручные устройства, что позволяет сэкономить время и упрощает процесс поиска необходимой услуги, информации или товара.

Форматы мобильной рекламы

И если рассуждать о формате мобильной рекламы, то наиболее перспективными инструментами воздействия являются визуальные стратегические подходы. Соответственно, всегда эффективней разместить на оптимизированных веб-страницах видео-обзоры, пре-роллы, которые имеют качественный и ценный для пользователя контент. Подготовить рекламную кампанию для аудитории мобильной рекламы можно с помощью сервиса на сайте: http://admobispy.com/

Невозможно определить эффективность мобильной рекламы без аналитического анализа, так как это направление само по себе полностью технологический процесс. Существуют конкретные аналитические сервисы для мобильных сайтов или приложений с помощью которого можно определить коэффициент эффективности всех рекламных каналов активности.

виды мобильной рекламы

Главным условием эффективности мобильной рекламы – это установка аналитического сервиса еще на стадии разработки проекта. Таким образом, если разрабатывается отдельно мобильное приложение, то в этом случае стоит обязательно установить аналитический счетчик статистики. Важно понимать, что от того насколько грамотно установлена аналитика зависит отдача мобильной рекламы.

Виды мобильной рекламы

Мобильная реклама настолько разнообразна, поэтому этот инструмент воздействия весьма эффективен для любого бизнеса. Главное – правильно разработать стратегии продвижения. Если в интернет-магазин основная часть пользователей приходит из гаджетов, то первую очередь необходимо задуматься о рекламе, которая поможет привлекать мобильный трафик. Для более крупных компаний актуальней использовать имиджевое продвижение сервисных или мобильных приложений.

схема доли в рекламных каналов мобильном трафике

Стоимость мобильной рекламы зависит от формата и других немаловажных факторов. Любая начинающая компания с ограниченным бюджетом может подобрать наиболее демократичный формат мобильного оповещения, например, баннерная или тизерная реклама. Кроме того, есть контекстная реклама, с которой можно разместиться вполне бюджетно и весьма эффективно по охвату целевой аудитории. Опять же существует эффективный инструмент коммуникации с потребителем – это рассылка, но при построении стратегического воздействия необходимо понимать для какой аудитории будет интересно такое уникальное торговое предложений. Для того чтобы определить уровень заинтересованности необходимо в первую очередь аудиторию персонализировать.

Основной задачей SMS-маркетинга является формирование программы лояльности.

Чаще всего инструментом взаимодействия с целевым траффиком пользуются ритейлы, онлайн-магазины. Наконец эффективно продвигать бренд в мобильном маркетинге можно социальными инструментами и выстраивать коммуникацию с помощью розыгрышей, викторин, опросов.

Стоимость мобильного продвижение

дола мобильного трафика по данным МТС

Стоимость всех этих рекламных форматов существенно различается, несмотря на финансовые расходы их необходимо использовать, так как именно эти инструменты позволяют выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, как можно лучше ее узнать и как следствие увеличить уровень конверсии. Главное – основательно проанализировать и правильно оптимизировать процесс продвижения. Без качественной аналитики не получится достичь эффективности, поэтому на стадии разработки стоит исследовать каждый существующий формат мобильной рекламы и определить перспективность завоевания определенного коммуникационного инструмента.

Если остались еще вопросы предлагаем к просмотру следующее видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.