Директ маркетинг        25 апреля 2013        10         0

Многоступенчатые кампании Директ маркетинга

 

 Работаем с целевой аудиторией

Директ-маркетинг использует в своих целях определенные коммуникационные каналы для связи с  целевой аудиторией: личные продажи, использование каталогов, телемаркетинг, привлечение телевидения и онлайн-средств, рассылки на обычную и электронную почту. Наиболее успешной политикой считается интеграция различных коммуникаций с учетом исходных целей и готовности рынка воспринимать новое предложение.

direct маркетинг

Директ маркетинг

  • Директ-кампания, которая использует несколько каналов, получила название «многоступенчатая маркетинговая акция».

Перед тем, как отдать предпочтение многоступенчатой директ-кампании, стоит рассмотреть целесообразность её использования. Для этого в преддверии намечаемых мероприятий скрупулезно изучают цели проведения акции. Если задача предприятия состоит исключительно в информировании потенциальных клиентов о своих предложениях или обновлении ассортимента, достаточно использовать одноступенчатую кампанию, по результатам которой будет выстраиваться дальнейшая маркетинговая стратегия.

Проведение многоступенчатой кампании директ-маркетинга

Для проведения успешной многоступенчатой директ-кампании необходимо сразу продумать полный комплекс задействованных в ней мероприятий. К примеру, сначала можно провести зондирующий мейлинг, вслед за ним опросить аудиторию посредством телемаркетинга, и в заключение кампании провести еще одну рассылку с учетом анализа первых ступеней. Эффективность многоступенчатой кампании складывается из общей суммарной эффективности каждого составляющего её этапа.

При работе в режиме многоступенчатости разумно разбить главную цель на несколько промежуточных задач, на решение которых и будут ориентированы этапы всей директ-кампании.

Следующим звеном в планировании маркетинговой акции является формирование адресных баз. Профессионализм действий на этом шаге во многом определяет исход всего комплекса мероприятий. И уже перед запуском кампании в массы выбираются каналы, по которым будет настраиваться взаимодействие с потенциальными потребителями на каждой ступени. Закономерно, что эффективность многоступенчатой кампании напрямую зависит от количества используемых мероприятий с привлечением различных коммуникационных каналов. Отсюда следует логичный вывод – стоит проводить столько мероприятий, сколько можно считать экономически обоснованными исходя из конкретного бюджета и ожидаемого увеличения прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.