Менеджмент        16 ноября 2011        1109         0

Выбираем место для офиса

Рано или поздно любой предприниматель при росте бизнеса начинает задумываться об открытии офиса в более престижном и посещаемом месте или об открытии представительства в другом городе (регионе) при расширении производства.офис

Действительно, кому неприятно будет иметь офис, к примеру, в центре города? С одной стороны это и престижно и больше доверия вызывает у потенциальных клиентов. Но с другой стороны – накладно для бюджета. Особенно ощутимо это будет для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса.

Между тем, удобный и недорогой офис без потери престижности для фирмы можно открыть и ближе к окраине города. Нужно просто следовать некоторым несложным правилам при выборе местоположения и все будет в ажуре.

В идеале для начинающего предпринимателя или для представительства небольшой фирмы подойдет «квартирный вариант на первом этаже». Вы спросите – почему на первом ? да прежде всего потому, что для открытия офиса на других этажах здания необходимо собрать большее количество документов и разрешений чем для варианта «первый этаж». Плюс к этому так же офис, расположенный высоко, не удобен для потенциальных клиентов. Действительно, кому приятно будет забираться на 4 – 5 этаж, если в здании, допустим, нет лифта?

Между тем, в Москве наиболее престижными считаются офисы, с которых открываются красивые виды в окно. А виды лучше на более высоких этажах специализированных офисных центров.

Также при выборе положения офиса следует учитывать проходимость территории. Чем проходимость выше – тем больше клиентов у вас будет по определению.

Еще одним немаловажным фактором, а может даже и самым важным является стоимость предполагаемого помещения. Оцените свой бюджет. В идеале помещение стоит выкупить. Тут у вас будут развязаны руки в отношении использования полезной площади. То есть вы сами решите сдавать ли лишние 5 квадратных метров под какой либо автомат оплаты – или не стоит. И весь доход от аренды пойдет вам. Другая сторона медали – высокие разовые расходы. Если у вас ограничен бюджет – проще будет снять офис и проводить оплату арендуемого помещения непосредственно хозяину. При подборе более удачного варианта – ваш плюс мобильность. Так как не нужно будет искать покупателя, или сдавать в аренду помещение в случае переезда.

Не устали? Тогда читайте еще:  Как правильно организовать бизнес по металлопрокату

В современных условиях немалую роль играет наличие либо отсутствие в потенциальном месте для офиса возможности подключения к телекоммуникациям. При выборе старайтесь учитывать возможность подключения интернета, телефона и пр.

При наличии подключения к сети интернет у вас разительно вырастают возможности по взаимодействию с клиентами и не только. Если вы ведете, к примеру, бизнес в сфере недвижимости, не лишним будет воспользоваться возможностью просмотреть свежие новости онлайн. Вы будете в курсе последних событий и изменений рынка недвижимости, да и просто основательно расширите свой кругозор. Пренебрегать всеми возможностями, которые предлагают современные телекоммуникации не стоит.

Рекомендация к прочтению: Сбербанк онлайн — как зарегистрироваться, как войти, как работать.

Еще одним фактором, на который стоит обратить внимание, является наличие парковки. В таких больших городах как Москва – проблема парковок наиболее горячая. И если вы при выборе места для офиса подберете предложение с учетом данного фактора – избавите себя от многих недоразумений в дальнейшем.

  Метки: ,
Хорошая реклама