Мерчандайзинг        14 июня 2012        81         0

Мерчандайзинг одежды в магазине

 

Мерчандайзинг одежды

Проводившиеся маркетинговые исследования указывают на то, что около 80 процентов покупателей приобретают товар, находясь в торговом зале магазина. Бывает, что покупка той или иной вещи уже запланирована, но решение потребитель может поменять, если ему приглянулся какой-либо другой товар.

мерчандайзинг одежды

Акцентировав внимание клиента на конкретном виде товара, можно повысить спрос на него за счет правильного расположения, а значит – и увеличить продажи. И поможет этому мерчандайзинг (в переводе с английского «искусство торговать») – целый комплекс мер, способствующий увеличению сбыта продукции.

В основе мерчандайзинга лежит – спрос потребителя

Обычно одежду в магазине раскладывают по функциональным признакам. Продавцы легко запоминают, где что находится. Персонал, привыкший к определенному порядку в магазине, зачастую не стремится к его изменению. Но если возникнет необходимость повышения объемов продаж, то сделать это все-таки придется.

 

Магазины бывают разные. Да и покупатели, заходящие в магазин, преследуют определенные цели: одни, чтобы приобрести что-то к празднику или на работу, другие – в связи с изменившейся комплекцией подобрать что-то к новому сезону. Соответственно, для повышения продаж и стоит исходить из изменяющегося спросаь. Особенно, если магазин должен поддерживать престижное звание бутика. В этом случае обязательно используется современная выкладка одежды (то есть мерчандайзинг).

На кого лучше возложить мерчандайзинг одежды в магазине?

Несложный мерчандайзинг одежды часто выполняет кто-либо из продавцов, используя интернетные рекомендации или учебные разработки этого комплекса мер.

Одако при наличии  возможности, эффективнее всего использовать профессионального мерчандайзинга в виде разовой услуги или же заключив договора с агентством, предлагающим услуги мерчандайзинга для регулярного обслуживания. Когда торговые точки определятся со своими приоритетными задачами и предполагаемым результатом мерчандайзинга, лишь тогда принимают решение в пользу того или иного варианта.

Удобство для покупателя – первостепенная важность мерчандайзера

Перемены, которые предстоят в связи с мерчандайзингом товара, не всегда удобны для персонала. Тяжело менять привычный уклад, но ради продвижения продукции и  грамотного расположения товара – это сделать просто необходимо. Товар располагается так, чтобы было удобно и комфортно покупателям.

Именно профессиональный мерчандайзер выложит товар исходя из покупательских потребностей и желаний. При этом потребители не только обратят внимание на эффектные, новые предметы гардероба, разную фактуру ткани или потрясающую расцветку, но и возможность по-новому оригинально сочетать предметы туалета. Использование манекенов, вешалок будут только способствовать быстрейшей распродаже комплектов одежды.

Поведение мужчин и женщин в магазине также существенно отличается. Мужчины в основном за один раз покупают по нескольку вещей, чтобы как можно реже возвращаться сюда снова. Следовательно, изучив спрос своих покупателей, особенности их поведения, все это учитывают при проектировании или изменении интерьере магазина и эффективно проводить визуальный мерчайдайзинг одежды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.