Брендинг        12 марта 2015        15         0

Маркетинговый план для развития интернет-сайта компании

Содержание:

Маркетинговый план, разрабатываемый в целях развития интернет-сайта компании, по своей сути очень схож с бизнес-планом, фигурирующим в «традиционном» бизнесе.

маркетинговый план сайта Как известно, такой бизнес-план представляет собой подробное описание предпринимательской деятельности компании на определенный период, содержащее ключевые показатели, которых должна добиться фирма в результате реализации плана. Так же, как бизнес-план способствует развитию компании, определяя основные ориентиры этого процесса, маркетинговый план создания и продвижения сайта помогает эффективному развитию сетевого ресурса предприятия. Проводя аналогию, можно подчеркнуть схожесть маркетингового плана с теми прогнозами, которые многие из нас строят в обыденной жизни. Определяя сроки и способы достижения тех или иных жизненных целей (связанных с карьерным ростом, увеличением доходов, крупными приобретениями), мы существенно упрощаем свой путь к ним.

Разработка маркетингового плана

Разработка такого плана – непростая и весьма ответственная задача. Действительно полный, всесторонний, реалистичный – одним словом, профессиональный – маркетинговый план требует учета множества факторов при его создании и предполагает выполнение комплекса мероприятий.

Разработка маркетинговой стратегии для сайтаВ их числе – оценка стоимости разработки сайта, выполнение анализа интернет-ресурсов конкурирующих фирм, разработка обоснованной стратегии продвижения, определение сроков рекламных кампаний и многое другое. Вот почему для разработки плана целесообразно обратиться в организацию, оказывающую соответствующие услуги на профессиональном уровне.

Плюсы и минусы

Такая компания осуществит разработку маркетингового плана, который будет полностью раскрывать основные цели и задачи, стоящие перед сайтом в ближайшем и отдаленном будущем. Включая в свой состав анализ и обоснование необходимых инвестиций в развитие интернет-проекта, план позволяет объективно оценить сумму затрат, которые предстоит понести компании. Кроме того, достоинством маркетингового плана является предоставляемая им возможность увидеть препятствия, которые могут возникнуть на пути реализации сетевого проекта.

Разработка плана создания и продвижения сайта компании может сопровождаться составлением документов различных видов, среди которых – техническое задание (сокращенное или подробное), ТЭО (технико-экономическое обоснование), бизнес-план.

Целесообразность составления той или иной формы документа в каждом конкретном случае определяется предполагаемым бюджетом интернет-сайта, источником финансирования, рядом других факторов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.