Маркетинг        24 сентября 2013        27         0

Маркетинговые ошибки

Здравствуйте, друзья. В сегодняшней статье мы поговорим об ошибках маркетинга.
Содержание:

Итак, каждый из вас, уважаемые маркетологи, знает, что маркетинг именно та движущая сила, которая позволяет развиваться и расти бизнесу ваших клиентов. Насколько успешной будет рекламная кампания, зависит от эффективной маркетинговой стратегии и что бы в долгосрочной перспективе вам пожать максимальные плоды от реализованных проектов, я попробую перечислить те маркетинговые ошибки, которые стоит избегать в первую очередь.

ошибки маркетинга

Каких маркетинговых ошибок стоит избегать

  1. Свои ошибки нужно признавать. Именно так и никак иначе. Многие руководители пренебрегают проведением взвешенной маркетинговой политики в отношении своего товара, однако именно неспособность применять новые ходы является причиной банкротства многих кампаний.
  2. Всегда будьте в курсе последних веяний рекламы и маркетинга. Рынок развивается, вкусы и спрос потребителя меняется вместе с ним. Отслеживайте действия конкурентов. Кстати, про работу с сайтами конкурентов очень подробно мы рассматривали в соответствующей серии статей по бенчмаркингу.
  3. Вы должны осознавать важность роли маркетинга в развитии предприятия. Не нужно полагать, что задача маркетолога только увеличить сбыт продукции либо увеличить прибыль предпринимателя. Это совсем не так. Маркетинг является той самой связующей нитью между предприятием и потребителем, которую нужно поддерживать любыми возможными способами. Именно следую желаниям клиентов, вы добьетесь успеха, а выявить эти желания вам поможет хорошо организованный отдел маркетинга вашей кампании.
  4. Умейте правильно сформулировать принципы маркетинговой кампании. Маркетинговая политика вашей кампании должна быть клиентоориентированной. Используйте как эмоциональные триггеры, о которых мы говорил ранее, так и другие современные методы проведения рекламных кампаний.

Всегда говорил и еще раз повторюсь: маркетинговая стратегия будет эффективной только при сто процентном взаимодействием с клиентом. Решающую роль во взаимоотношениях продавец\клиент играет умение маркетолога выстроить грамотную маркетинговую стратегию.

 

Теперь давайте разберем ошибки, которые допускали наши клиенты. Думаю наглядные примеры будут вполне актуальны в нашей беседе.

 

Маркетинговые ошибки клиентов

 

Итак, следуя всему вышесказанному, мы всегда стараемся доводить до своих клиентов наиболее часто встречающиеся маркетинговые ошибки, которые допускают начинающие бизнесмены. Причем, абсолютное большинство на столько привыкли совершать их, что считают свои действия грамотными и вполне естественными при ведении бизнеса.

 

Обычно бывает так, что владелец небольшой кампании ориентируется на успешный опыт мага-корпорации, упуская момент, что не каждые портки бывают по размеру.

И в итоге мы имеем проваленную по всем фронтам маркетинговую кампанию и пущенные на ветер миллионы.

 

Например, одна из наиболее часто встречающихся ошибок  больших предприятий, с которой нам приходится сталкиваться наиболее часто в последнее время, непродуманная реорганизация штата, которая приводит к тому, что в погоне за прибылью, организация на считается с трудозатратами своих сотрудников, и в большинстве своем как итого всей деятельностью по продвижению продукта, привлечению клиентов и контролем за реализацией занимается в лучшем случае один отдел. Бывает так, что и один человек. Запомните, повальное веяние глобализационных процессов никому не приносило должного или ожидаемого эффекта при слепом копировании подобного без проработки всех итоговых вариантов. Ведь и задача найти клиента и задача заставить его приобрести товар – это два абсолютно разных направления маркетинговой деятельности. И если руководитель структурного подразделения не будет понимать этой разницы – грош цена такому руководителю, и на месте хозяина бизнеса я бы озаботится над задачей привлечения к работе более компетентного сотрудника. Подобное веяние имеет глубокие корни еще из эпохи застоя СССР, когда разработка новых рынков сбыта для организаций было не актуально и все делалось по задаче и с ведома Партии.

 

Еще одной из ошибок, является полное игнорирование правила Хаббарда.

При организации любой маркетинговой кампании необходимо проведение маркетингового исследовании не только рынка, но и исследование мнений клиентов. Обязательно проводите опросы и анкетирование, общайтесь как  с покупателями уже приобретшими ваш товар, так и с только что посетившими торговую точку.

И я хочу пожелать всем бизнесменам, которые хотят потратить деньги не на пшик, а на дельный маркетинг, ищите рекламное агентство с четкой программой проведения рекламной кампании, а не по принципу: раз дороже и известнее, значит креативнее.

Удачных Вам рекламных ходов.

[ содержание ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.