Ростелеком        27 августа 2017        259         0

Личный кабинет Ростелеком

 

Лидирующим поставщиком телекоммуникационных услуг в России является компания «Ростелеком». У абонентов имеется широкий выбор различных предложений от этого провайдера: от широкополосного доступа к Интернету и телефонной связи до Интерактивного телевидения и т. д.

Для удобства управления сервисами, которые используют клиенты, оператор принял меры, чтобы максимально упростить процедуры уплаты счетов, изменения тарифного плана и других действий. С помощью личного кабинета, это можно делать, не переступая порог собственного дома, используя компьютер или смартфон. Личный кабинет — это удобный инструмент с простым интерфейсом, предоставляющий доступ к огромному количеству функций. Хотя оператор связи постарался сделать его максимально понятным для любой публики, все же у пользователей возникают вопросы, связанные с его использованием. У одних возникают трудности с входом в систему, а кто-то не осведомлен об имеющемся функционале. Действительно, могут быть абсолютно различные трудности при работе с личным кабинетом.

Личный кабинет Ростелеком


Цель нашего обзора – помочь решить наиболее популярные вопросы.  Справочную информацию по использованию личного кабинета, а также видео-инструкции, вы сможете найти на страницах официального сайта компании.

Процедура регистрации и вход

Пройдя по адресу lk.rt.ru, Вы попадете на страницу входа в личный кабинет Ростелеком. Для того, чтобы воспользоваться системой, Вы должны пройти регистрацию. Эта процедура несложная, но для большей уверенности пользователей мы создали инструкцию для регистрации в личном кабинете. Если Вы поэтапно выполните каждый шаг этой инструкции, то сможете авторизоваться в системе.

Проследовав по вышеуказанной ссылке, Вы окажетесь на странице личного кабинета Ростелекома. Теперь предпримите следующее:

  •  Кликните «Зарегистрироваться»;жмем на кнопку Регистрация
  •  Укажите контактный телефон или электронный адрес, необходимый чтобы подтвердить регистрацию/восстановить пароль;
  •  Укажите придуманный вами пароль. Его необходимая длина – от 9 символов;
  •  Введите данные о месте жительства, после чего кликните «Продолжить»;
  •  В зависимости от указанных вами данных, произведите подтверждение регистрации: либо введя в специальное поле присланный СМС-код, либо пройдя по ссылке присланной вам на электронную почту;
  •  Внесите данные о лицевых счетах, которые будут использоваться в Едином личном кабинете и кликните на «Завершить регистрацию». Однако, процедуру регистрации можно закончить и без указания лицевого счета.

Подробная видео инструкция процедуры регистрации:


Мы с вами убедились, что регистрация в системе самообслуживания выполняется в несколько простых шагов. Проследовав этим инструкциям, Вы окажетесь на странице, на которой сможете сделать привязку к лицевому счету или оформить заказ на предоставление услуг (если таковых еще не имеется). Если Вы только что зарегистрировались, то информация о подключенных услугах не будет отображаться. В этом случае у вас есть возможность собственноручно совершить добавление услуги. Если Вы уже фактически являетесь абонентом, то вам необходимо просто указать используемые вами услуги (Интернет, Телефония, Интерактивное телевидение).

Добавить эту информацию не составляет особого труда. Даже если возникнут вопросы, то руководство на самой странице поможет понять, как совершить это действие. Когда в базе сайта появятся эта информация, вам будет открыт доступ к управлению тарифным планом, подключению/отключению услуг, также Вы сможете следить за состоянием баланса и т.д. Преимущества, предоставляемые в Личном кабинете Ростелекома, требуют отдельного описания.

Преимущества личного кабинета

Использование сервиса предоставляет много полезных преимуществ. Абонент, имея в своем распоряжении компьютер с интернетом, получает возможность решать целый ряд задач, не обращаясь за помощью непосредственно к сотруднику Ростелекома. Для еще большего удобства абонент может заходить в личный кабинет, используя специальное приложение, установленное на телефон или планшет. Все эти возможности позволяют экономить время, которое раньше уходило на звонки сотрудникам справочной службы Ростелекома. Почти все вопросы теперь можно решить собственными силами.

Как выглядит личный кабинет Ростелеком

Доступные функции:

  •  Управление подключенными услугами (Интернет, Телефон, ТВ);
  •  Слежение за состоянием баланса и его пополнение разными способами;
  •  Оплата услуг связи;
  •  Статистика использования услуг;
  •  Оформление заявки на подключение услуги;
  •  Изменение тарифного плана;
  •  Подключение дополнительных опций;
  •  Привязка банковской карты для автоматического пополнения лицевого счета без комиссии;
  •  Использование накопленных бонусов;
  •  Получение счетов электронным способом;
  •  Доступ к виртуальным серверам.

Инструкция по входу в новый личный кабинет Ростелеком:


Сервис действительно создан для удобства, если Вы еще не опробовали возможности Личного кабинета, то зарегистрируйтесь, не откладывая на потом. За счет того что абонент пользуется системой самообслуживания значительно снижается нагрузка на центр поддержки Ростелекома, а это упрощает взаимодействие между клиентом и провайдером. Инструкция, описанная выше, поможет Вам пойти процедуру регистрации с легкостью.

Восстановление доступа

Что можно предпринять, если возникли трудности с авторизацией? Вероятно, система блокирует доступ из-за неправильно указанного пароля. Пользователи часто забывают свой пароль, и это стало наиболее распространенной проблемой входа. Ростелеком предусмотрел появление таких трудностей, поэтому для возобновления доступа Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля.

  1. Чтобы начать процедуру, кликните «Вспомнить пароль», эта кнопка находится на странице входа рядом с кнопкой «Войти».
  2. После этого Вы увидите страницу, на которой сможете ввести свой телефон либо E-mail, использовавшиеся во время регистрации.
  3. Когда Вы заполните эти данные, кликните на кнопку «Восстановить». В том случае, если во время регистрации Вы воспользовались электронной почтой, то на указанный Вами адрес придет ссылка, адресующая вас на страницу восстановления пароля. На ней Вы сможете поменять старый пароль на новый.

Если для регистрации был использован номер телефона, то на этот номер придет СМС, в котором будет предоставлен временный пароль для входа в Личный кабинет, войдя в него,  Вы можете изменить временный пароль на вновь придуманный.

Очевидно, что восстановление пароля для входа в Личный кабинет процедура несложная. Вы можете записать пароль в записной книжке, во избежание повторного восстановления доступа.

 

Единая заявка во все банки!

Хорошая реклама