30.12.2011      1022      1
 

Пользователи социальных сетей


 

И снова здравствуйте, уважаемые читатели блога Markint.ru

пользователи социальных сетей

пользователи социальных сетей

Пользователи социальных сетей — целевая аудитория вашего бизнеса

Дружно, с выплескивающимся оптимизмом кинулись представители бизнеса завоевывать свою целевую аудиторию в социальных сетях. О том, что нынче в фаворе SMO и SMM, не слышал разве что тот, кто не слышал о существовании Internet и социальных сетей. В некоторых кругах даже поговаривают о том, что Продвижение в социальных сетях подвинет SEO, дескать народ будет черпать информацию не из поисковиков, а друг от друга в сетях социалок (или в социальных медиа).

В общем-то, все так да не так. Конечно, социальные сети, создаваемые ими сплоченность и доверительность, открывают для продвижения радужные перспективы. Но, как и с любыми прочими орудиями труда, с SMM нужно работать грамотно, аккуратно и вдумчиво. Иначе, в худшем случае, на собственном горьком опыте можно прочувствовать, что значат слова Уоррена Баффета: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию. Но хватит пяти минут, чтобы ее разрушить». В лучшем же из худших вариантов результатом неумелого продвижения в социальных сетях станет впустую потраченные деньги и время.

Продвижение в социальных сетях

Основной задачей маркетинга в социальных сетях является взаимодействие с обществом потенциальных потребителей, выявление массовых предпочтений и воздействие на них. Но дело в том, что в новой реальности – в реальности социальных сетей, маркетолог помимо опыта и знаний из своей области должен прекрасно разбираться в психологии, иметь талант лидера, предводителя. Сейчас мнение пользователей социальных сетей относительно продукта не в последнюю очередь формируется на основе мнений единомышленников по каким-либо аспектам. Хочешь продвинуть свой товар в определенную группу? Стань частью этой группы, проникнись её идеями и мотивами, почувствуй себя составляющей коллективного разума. Когда группа примет тебя как своего полноправного участника, ты получишь доступ к формированию коллективной приверженности продвигаемому объекту. Способ продвижения товара, при котором формируется коллективная лояльность, реализуется посредством модели «коллективного разума».

Для усиления эффекта положительного восприятия продукта необходима массовая поддержка отзывами и комментариями. И тут срабатывает старейший способ раскрутки: если нет положительных отзывов – создай их! Купи их! Заплати тем, кто готов подробно, аргументировано и обосновано описать все преимущества твоего продукта. «Подкуп избирателей» — технология, к которой прибегают многие как широко известные бренды, так и совсем молодые компании. Это не удивляет, если знаешь, что человек устроен так, что куда охотнее делится негативными впечатлениями, нежели приятными. Более того, зачастую на положительных качествах товара или услуги внимание потребителя вовсе не фиксируется, так как хорошее воспринимается как должное.
Значит! Необходимо акцентировать внимание пользователей социальных сетей именно на достоинствах. С этой-то целью и распространяются в сети купленные хвалебные отзывы о том или ином бизнес-объекте. Тут, конечно, необходимо проявлять аккуратность. Так как излишняя патока из уст такого нанятого комментатора способна дать эффект, обратный ожидаемому. Распространять покупное мнение можно только тогда, когда товар соответствует распространяемой информации. В противном случае в противовес положительным за деньги появится волна отрицательных искренних отзывов. И тогда… Тогда вспоминаем о том, как легко разрушить репутацию.

В общем,

Собирайте информацию, анализируйте, делайте правильные выводы – богатейте!


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Юрий:

    А не лучше дать что то для покупателей в виде бонусов в обмен на отзывы?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности